-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кофе_с_пеплом

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) LibClub

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2007
Записей: 320
Комментариев: 3043
Написано: 9827


[страхи]

Среда, 23 Сентября 2009 г. 16:55 + в цитатник

Настроение сейчас - спокойное

 до 1 сентября я не подозревала что жизнь станет настолько сложной.. переступив порог школы сразу же поняла что наступила взрослая жизнь и от неё не куда не деться, стала делать больше глупостей, кидать людей которым я нужна ради одного и самого дорогого , стала более обидчевой и запуганной..

каждый день в школе начинается с того что я захожу в кшолу с трясущими руками, переодеваюсь, иду в столовую и начинаю пить таблетки успокаиваюшие...

единственный похожий на меня человек и дорогой мне поддерживает меня своими смс.. но они не часто спасают..

часто думаю что у меня не получится сдать экзамены..и больше и больше этого боюсь.. для меня проще умереть.. и не раз я уже для себя это понимала..но я не могу оставить самого что ни на есть дорогого мне человека и покинуть этот мир..

всё больше начала бояться потерять то что мне так дорого точнее дорог..все эти слова от знакомых от пустых прохожих меня пугают.. для меня это уже на всегда и другого варианта нет.. по крайней мере я не хочу этого... такого человека не когда не было в моей жизни.. от которого не хочется уезжать , с которым не хочется расставаться, который тебе не может надоест, с которым не можешь наговориться.. да если ты это читаешь то Да Мась, это о тебе.. ты на самом деле необыкновенный человек...

скоро каникулы..а так же и 7 число.. 7 числа у нас с любимым будет 8 месяцев.. очень быстро летит время я порой не успеваю планировать что дарить.. теряюсь во времени вместе с ним..

я не знаю что вам ещё рассказать..

ах ну да у меня какае-то фигня с рукой которая не проходит толи сустаф на ружу вышел толи ещё что-то  я знаю только что это называется гигрома. если кто-то знает об этом то если не сложно объясните в комментарии..)

ну всем спасибо кто это прочитал просто нужно было высказаться..

 

[вот наше непонятное счастье..]

 


azure-space-is-aflame-up-above   обратиться по имени Пятница, 25 Сентября 2009 г. 18:07 (ссылка)
ЕГЭ на самом деле повод для самоубийства, как говорит один мой очень хороший знакомый...
я сама не знаю, как алгебру буду сдавать в следующем году, ибо нихера ее не знаю
Ответить С цитатой В цитатник
кофе_с_пеплом   обратиться по имени Вторник, 29 Сентября 2009 г. 15:06 (ссылка)
тоже самое..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку