-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АХУиСтИЧеСКий_АнГеЛ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2007
Записей: 65
Комментариев: 233
Написано: 553


Без заголовка

Пятница, 25 Января 2008 г. 19:49 + в цитатник
Всем приветик....)ответила я через год)...хе хе...я болею...хреново...даж нинаю че писать...все мои друзья прекратили посещать дневы....это плохо...Вот, я рассталась со своим мальчиком.......лана, не будем о плохом...он меня наверно ненавидит.......странно,что вот так были с человечком.....а теперь без него.......столько воспоминаний...столько мыслей и несбывшихся надежд......хех....Знаете,надо любить друг друга...и ценить каждый момент проведенный с ним...и никогда не обвинять в том, чего не делали....Цените любовь...........................  (699x493, 48Kb)

Viva_La_Polli   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 19:51 (ссылка)
эх...давай выздоравливай!и держись!всё со временем забудется))
Ответить С цитатой В цитатник
АХУиСтИЧеСКий_АнГеЛ   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 19:52 (ссылка)
вау))))так быстро ответила=))))даж неожидала...скучаете чтоли???
Ответить С цитатой В цитатник
Viva_La_Polli   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 19:54 (ссылка)
АХУиСтИЧеСКий_АнГеЛ, ну ты что то очень давно не писала))и совпало с тем,что я как раз залезла в почту))
Ответить С цитатой В цитатник
АХУиСтИЧеСКий_АнГеЛ   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 19:55 (ссылка)
Пасибоки тебе))))люлю...чмак чмак чмак....
Ответить С цитатой В цитатник
Viva_La_Polli   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 20:00 (ссылка)
АХУиСтИЧеСКий_АнГеЛ, чмаки чмаки))))
Ответить С цитатой В цитатник
Прощай_грусть   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 20:56 (ссылка)
сложно ценить не понарошку и не на словах.
для меня/
Ответить С цитатой В цитатник
Alena_Gentle   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 22:27 (ссылка)
все мы тя читаем зайка) не расстраивайся, все ещё будет и в сто раз кручее)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку