-Метки

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в М_А_С_Ь_К_А

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 61) КаРтИнКи_ДлЯ_ТеБя Картинки_со_стихами For_the_diary Твой_Дневник ПИАР-АГЕНСТВО Классные_фоны РекламКа --дизайн-- ПР_сообществ Ваши_заказы town_of_art Фотки_лирушников Красота_дневников ПИАРИЛКА Шрифты_и_блестяжки Знакомства_на_ЛиРу Мир_твоего_днева каталог_картинок ПиАрррр_днеФФов КАРТИНКИ_ДЛЯ_ВАШИХ_ДНЕВОВ полезности_для_днева Просто_картинки ОфорМленИе_для_ДНЕВА АВАТАРизация КаРтИнКи_и_КаРтИнКи я_перестану_ждать_ Фоныы БЛюСТяЩие_КоРТиНКи Любовь_не_повод_убиваться _ВсЁ_ПрО_ЛюБоВь_ Чувства_и_не_только Расскажи_свой_сон Поиск_Пч Девочки К__а__р__т__и__н__К__и Простые_рисунки _КаРтИнКи_СеКс_ИсТоРиИ_ ФлУдЯшКиН Все_парни_сволочи Мой_любимый_КРОЛИК Конкурсное_фото Моя_косметика -Конкурс_и_ты- шОпиНг_По-МоДнОму То_что_надо_ Аватары_для_всех ПИАР_дневников Симпы_и_ПЧёлки Картинки_для_днева ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ Клуб_для_девушек All_For_Gothic Ava_I_foto best_soft Jack_Fan Operation_PHOTOSHOP Photoshop_for_you Photoshopia _Поиск_Картинок_ rm_odessa Russian_Gothic_Page
Читатель сообществ (Всего в списке: 9) ARTcafe -диз_для_вас- Одна_в_21_веке Разное_для_дневника КРИТИКА_ПРИНЦЕССЫ Эротические_сказки serj_pooh novate photournament

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 5629


Без заголовка

Четверг, 17 Апреля 2008 г. 22:36 + в цитатник


Ну вот и все........вот так всегда....никогда не думала что так будит и сомной...Но если он не хочет быть сомной то я не магу его заставить,даже если етого очень хочу...........Вот он сомной расстался,как же все таки ето банально,но очень больно........Слезы текут я пытаюсь их удержать,но ничего не выходит.....не магу просто все взять и оторвать,оторвать частичку себя,частичку моей души.....Все маменты наших отношений пробигают мимо глаз.Теперь я знаю что он не любил,любящие пары и люди могут все переодалеть вместе и через все прайти,через что не смогли пройты мы......а точнее он.........Так трудно,все просто отвернулись от меня,и еще ето...я не магу..но жить надо,незнаю как смагу жить без него,как буду каждый вечер сидя дома плакать и ждать в надежде его званок,но я его не услышу,НЕ услышц больше тех приятных слов,не пацелую его причтные губы,не смагу его обнять как прежде и просто быть с ним....не смагу.........За что мне  такое наказание и испытание ..Может во вовсем виновата я??!!!не магу больше то писать......просто сил нет...извениет меня за такой банальный текст..........Просто я его люблю...


-ЛаПуЛя-   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 22:46 (ссылка)
не расстраивайся...он глупый раз с тобой расстался! ты главное не ищи виноватого в себе, это угнитает, тем более из-за парней нельзя убиваться они этого не достойны, разве он убивается, не уверена, тогда почему ты должна мучиться!? давай вытри слезы, умойся, попей чайку и выспись, уверенна тебе должно полегчать))) знай, ты красотка и умничка, а он просто не понимает, что потерял!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-Miss-MurDeR-   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 19:47 (ссылка)
Эх...лябофф...
Ответить С цитатой В цитатник
М_А_С_Ь_К_А   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 10:39 (ссылка)
-ЛаПуЛя-, спасибочки зайка=)мы не расстались,а памирились,так что вот так....я тя чмафф=)
Ответить С цитатой В цитатник
М_А_С_Ь_К_А   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 10:40 (ссылка)
Теплый_уголок, да ммммм...любоффь????
Ответить С цитатой В цитатник
R-7   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 22:01 (ссылка)
не огорчайся,мы рядом,мы поможем и поддержим в трудную минуту,а он неправ
Ответить С цитатой В цитатник
М_А_С_Ь_К_А   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 23:14 (ссылка)
S-Zona, спасибки я тоже так думаю а вас всех я оч люблю
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку