-Метки

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в М_А_С_Ь_К_А

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 61) КаРтИнКи_ДлЯ_ТеБя Картинки_со_стихами For_the_diary Твой_Дневник ПИАР-АГЕНСТВО Классные_фоны РекламКа --дизайн-- ПР_сообществ Ваши_заказы town_of_art Фотки_лирушников Красота_дневников ПИАРИЛКА Шрифты_и_блестяжки Знакомства_на_ЛиРу Мир_твоего_днева каталог_картинок ПиАрррр_днеФФов КАРТИНКИ_ДЛЯ_ВАШИХ_ДНЕВОВ полезности_для_днева Просто_картинки ОфорМленИе_для_ДНЕВА АВАТАРизация КаРтИнКи_и_КаРтИнКи я_перестану_ждать_ Фоныы БЛюСТяЩие_КоРТиНКи Любовь_не_повод_убиваться _ВсЁ_ПрО_ЛюБоВь_ Чувства_и_не_только Расскажи_свой_сон Поиск_Пч Девочки К__а__р__т__и__н__К__и Простые_рисунки _КаРтИнКи_СеКс_ИсТоРиИ_ ФлУдЯшКиН Все_парни_сволочи Мой_любимый_КРОЛИК Конкурсное_фото Моя_косметика -Конкурс_и_ты- шОпиНг_По-МоДнОму То_что_надо_ Аватары_для_всех ПИАР_дневников Симпы_и_ПЧёлки Картинки_для_днева ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ Клуб_для_девушек All_For_Gothic Ava_I_foto best_soft Jack_Fan Operation_PHOTOSHOP Photoshop_for_you Photoshopia _Поиск_Картинок_ rm_odessa Russian_Gothic_Page
Читатель сообществ (Всего в списке: 9) ARTcafe -диз_для_вас- Одна_в_21_веке Разное_для_дневника КРИТИКА_ПРИНЦЕССЫ Эротические_сказки serj_pooh novate photournament

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 5629


я уже не а......я не хочу жить.................................

Четверг, 31 Января 2008 г. 23:50 + в цитатник
1 (640x480, 113Kb)

пачему всегда именно так?????пачему он думает что мне нравиться ссориться,что я не хочу нормальных отношений,что я не страюсь,он протсо етого не видит.он просто не видит я страраюсь............я хочу нормальных хороших отношений.....у нас щас произошла одна ситуация я стисняюсь его роботы мне стыдно стоять у него на роботе.Не спрашивайте где он работае........так вот он на меня очень и очень сильно обиделся разгаваривает сомной отталкивающи,нехочет мня видить,разговаривать......Мне так ето надоело,я просто до такой степени не хочу жить,я щас говорю в полне серьезно,именно не хочу,протсо я в ней не нужна,я действительно как не стараюсь и не принашу никакой пользы,а делаю только хуже,честно не хочу жить,протсо я не панимаю для чего мне жить??!!!Реально никто не может мне сказать что если бы меня не было жизнь была не такая хорошая или человек каторый просто жил для меня......не магу больше, я не хочу жить.....я Устала,я нехочу никого видеть и слышать,протсо хочу уйти в себя,в свой мир,где в нем все прекрассно,где все как хочу я,но ето лишь мой мир,а в реальности такого не будит..А я устала люди устала................Просто не хочу жить........я запуталась сама в себе,я не магу саму себя панять,я не знаю что нужна ли я в етом нигативном мире.................Просто меня не может панять человек каторого я действительно очень люблю,но я перестала чуствовать его потдержку,протсо мир стал тусклым для меня,хочу уйти от проблем....я хочу умиреть...........я хочу умиреть..............


ЦеМка   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 00:50 (ссылка)
Умереть-не выход!перестань так все воспренимать!
я тебя оч понимаю на самом деле...да.они такие,многого не видят,не понимают,не замечают и нас обвиняют..,такое у меня с Сашей тоже бывает да и у любых других..,поверь..Это не повод,стоит быть сильной,держаться,но постараться ему обьяснить,все таки дать понять свои мысли,прочувствовать то,что в тебе...поговори с ним может еще раз..,не стоит сразу сдаваться!
Ответить С цитатой В цитатник
М_А_С_Ь_К_А   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 11:40 (ссылка)
ЦеМка, Света если он вообще не хочет меня панимать,если я когда стараюсь он мне говорит противоположное,просто он обращает внемания на каждую мелочь не панимая то что он меня етим добивает.....................................
Ответить С цитатой В цитатник
Loki_noangel   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 21:51 (ссылка)
М_А_С_Ь_К_А,
Ты моладая и симпотная, ни надо тебе умирать. Еще стока пиздатого по жизни в переди может быть, всего нужно дождацца и попробывать. Вобщем не унывай, все будет пучком!)
Ответить С цитатой В цитатник
М_А_С_Ь_К_А   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 23:43 (ссылка)
Loki_noangel, я знаю просто тяжело без панимаия...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 04:13 (ссылка)
я не читая историю могу сказать по первой строчки что ето о парне о потерянай любви и еще всякая дрянь.
Да ДРЯНЬ!потомучто тебе лет 16-18 в ето время голова от любви отключаеться просто научись плевать на все видишь парня не расматривай его как парня в которого можно втьриться!просто тупо смотри сможешь ли ты заставить бегать его за тобой =)а лучше сразу 2их когда такое начнет происходить поверь тебе такая мысль типо нихачу жить никагда ни придет!просто ты позраслеешь )я сам пытался здохнуть и только спустя год понял что ето происходило изза девки котрая даже недостойна меня =)поверь хотябы наслово не утопай в имоциях=)
А лучше посмотри фильм Секрет!!!и поймешь о чем я =)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Пятница, 07 Августа 2009 г. 23:48 (ссылка)
Дура!!!!!!! Залупай свой ротик крашеный !!!! и не городи чипухни !! ты сибе представь ,люди которые не чувствовали любови они только мечтать могут чтобы возле них был любимый человек , а ты так !!!! все на смарку !!! епнутые эмовские мысли!!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Среда, 02 Декабря 2009 г. 09:22 (ссылка)
я думаю что у тебя не всё ещё потеряно.. он эгоист, он думает лишь о своих чуствах! но заставь ево подумать о других! заставь!! у меня тоже самое было, я тоже влюбилась, причём сильно.. она была эгоисткой, но я смогла показать ей свои чуства, я заставила видеть эти чуства.. она поняла свою ошибку.. а сейчас у нас всё хорошо. появилось понимание, доверие, нет больше никаких тайн друг от друга, нет больше ревности.. просто терерь мы уверены друг в друге.. и слава богу что мы не совершили той ошибки которую совершают многие: мы идём по жизни вместе, смотрим в одну сторону, плывём в одном течении...ВМЕСТЕ... а не каждый для себя... P.S. Я девушка и встречаюсь с девушкой, я би. прошу за это не судить.. ведь у всех разная жизнь..
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 07:11 (ссылка)
Эй, очнитесь!!! Какие жить не хочу?! Вы все индивидуальны, вы личности! Из 7.000.000 сперматозоидов - именно ВЫ, проделав столь долгий путь и выиграв сражение с шансом 1/7.000.000 родились на свет! А теперь кричите, что жить не хотите?! А не обидно за эти труды, за 9 месяцев нахождения под сердцем у матери! Не для того вы появились, чтобы сами уйти! Сами вы только в туалет ходить научились и есть! А решать жить или нет уже не в ваших полномочиях! Быстро выбросили все подобные мысли, и быстро ЖИТЬ, Я СКАЗАЛ!!! =^B
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку