-Метки

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в М_А_С_Ь_К_А

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 61) КаРтИнКи_ДлЯ_ТеБя Картинки_со_стихами For_the_diary Твой_Дневник ПИАР-АГЕНСТВО Классные_фоны РекламКа --дизайн-- ПР_сообществ Ваши_заказы town_of_art Фотки_лирушников Красота_дневников ПИАРИЛКА Шрифты_и_блестяжки Знакомства_на_ЛиРу Мир_твоего_днева каталог_картинок ПиАрррр_днеФФов КАРТИНКИ_ДЛЯ_ВАШИХ_ДНЕВОВ полезности_для_днева Просто_картинки ОфорМленИе_для_ДНЕВА АВАТАРизация КаРтИнКи_и_КаРтИнКи я_перестану_ждать_ Фоныы БЛюСТяЩие_КоРТиНКи Любовь_не_повод_убиваться _ВсЁ_ПрО_ЛюБоВь_ Чувства_и_не_только Расскажи_свой_сон Поиск_Пч Девочки К__а__р__т__и__н__К__и Простые_рисунки _КаРтИнКи_СеКс_ИсТоРиИ_ ФлУдЯшКиН Все_парни_сволочи Мой_любимый_КРОЛИК Конкурсное_фото Моя_косметика -Конкурс_и_ты- шОпиНг_По-МоДнОму То_что_надо_ Аватары_для_всех ПИАР_дневников Симпы_и_ПЧёлки Картинки_для_днева ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ Клуб_для_девушек All_For_Gothic Ava_I_foto best_soft Jack_Fan Operation_PHOTOSHOP Photoshop_for_you Photoshopia _Поиск_Картинок_ rm_odessa Russian_Gothic_Page
Читатель сообществ (Всего в списке: 9) ARTcafe -диз_для_вас- Одна_в_21_веке Разное_для_дневника КРИТИКА_ПРИНЦЕССЫ Эротические_сказки serj_pooh novate photournament

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 5629


пиздец

Понедельник, 28 Января 2008 г. 18:54 + в цитатник

   вот ето мне написала девушка с моего списка кантактов каторую я не знаю..................Безобразная Эльза (05:37 PM) :

*ROFL*

м@сютк@ (05:39 PM) :

ну так скажи как его звать моего любимого?

Безобразная Эльза (05:40 PM) :

Сашенька

Безобразная Эльза (05:40 PM) :

для меня он так называеться

Безобразная Эльза (05:40 PM) :

ну ты там только не реви

Безобразная Эльза (05:40 PM) :

и волосы не рви

м@сютк@ (05:40 PM) :

да и где вы пазнакомились в таком случае?

Безобразная Эльза (05:41 PM) :

ну ты дура совсем

Безобразная Эльза (05:41 PM) :

какие ещё вопроссы

Безобразная Эльза (05:41 PM) :

может расказать как мы сексом занимаемся

м@сютк@ (05:41 PM) :

не бойся не буду ето сматри ато и так пару валосин оссталась еще придеться делать лепосакцию валос с письки у тя там их много он мне разказывал девушка с Луцка

Безобразная Эльза (05:42 PM) :

:-D

Безобразная Эльза (05:42 PM) :

нет дорогая

м@сютк@ (05:42 PM) :

не смейся а то от твоей улыбки хижой сердце начинает калоть

Безобразная Эльза (05:43 PM) :

у тебя его нет,не ври

м@сютк@ (05:43 PM) :

ну разкажи от куда ты его знаешь в таком случае?

Безобразная Эльза (05:43 PM) :

:-$

м@сютк@ (05:43 PM) :

пусть его вообще не будит чем такое кончиное как у тебя ты блядь я тебя найду зарою

м@сютк@ (05:44 PM) :

ну разкажи давай где вы пазнакомились и где и когда вы сексом занемались?

Безобразная Эльза (05:44 PM) :

чё бля дура сука кончена стебёт

Безобразная Эльза (05:44 PM) :

????

Безобразная Эльза (05:45 PM) :

жри сука

м@сютк@ (05:45 PM) :

жрешь ты а я ем

Безобразная Эльза (05:45 PM) :

нет я кушаю

м@сютк@ (05:45 PM) :

ну так давай разказывай

Безобразная Эльза (05:46 PM) :

я тебе не давай....и не обязана

Безобразная Эльза (05:46 PM) :

нюхай

Безобразная Эльза (05:46 PM) :

тема закрыта

м@сютк@ (05:46 PM) :

давай базарь что ты там сама предлогала разказать о вашем сексе

м@сютк@ (05:47 PM) :

давай чего ты

м@сютк@ (05:47 PM) :

разкажи мне очень даже интерестно

Безобразная Эльза (05:48 PM) :

бащариш ты бля курица ,а я говрю и общаюсь с людьми...хотя ты бля и не человек

Безобразная Эльза (05:48 PM) :

тьфу бля на тебя

Безобразная Эльза (05:48 PM) :

пошла нах

м@сютк@ (05:49 PM) :

ты пидарасина конченая ты б свое ебло прикрыла так как давай встретимся если тебе не слабо а то вы все такие хитро выебаные

м@сютк@ (05:51 PM) :

че пизда переебаная замалчала?очком шелкнула да?

м@сютк@ (05:53 PM) :

чего малчим?ты сука что ты малчишь блядина ты

м@сютк@ (05:57 PM) :

чего малчим пизда выдраная

м@сютк@ (05:57 PM) :

тварь ванючая

м@сютк@ (05:57 PM) :

писька грязного индейца

м@сютк@ (05:58 PM) :

пашла в очко там тебе и место

м@сютк@ (05:58 PM) :

бомжара ванючая

м@сютк@ (05:58 PM) :

ты панела шлюха ты вот кто

м@сютк@ (05:58 PM) :

если ебалась с мои паренм вот и все

м@сютк@ (05:58 PM) :

шлюшкам в мире не место

м@сютк@ (05:59 PM) :

а ну да мало того ты ж даже не человек что б быть шлюхой ты ж просто тварь ванючая

м@сютк@ (05:59 PM) :

крыса барадатая

м@сютк@ (05:59 PM) :

карова кончиная

м@сютк@ (06:00 PM) :

в отличие от не который(ты)то я если иду нах как ты сказал то ты прыгаешь на каждый член не перебираю

м@сютк@ (06:00 PM) :

сучара

м@сютк@ (06:03 PM) :

будь ты проклена овца обрыганая

м@сютк@ (06:03 PM) :

конча козла

м@сютк@ (06:04 PM) :

ты в зеркало посматри на себя ты на обезьяну пахожа


_К_0_Т_Я_   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 19:01 (ссылка)
Прочитала....Мась,ахуенно....у меня рот отвис...ППЦ........может ее заткнуть как-нибуть?Хочешь-дай мне ее асю......А тот пацан,вы встречаетесь?А откуда ОНА знает ТВОЮ асю?И кто она ваще чтоб так разговаривать?ППЦ.....у меня рот отвис.......
8063526_16887_b (120x100, 9Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
М_А_С_Ь_К_А   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 19:06 (ссылка)
_К_0_Т_Я_, я под ником масютка=)да ето мой парень щас напишу тебе ее асю 418-910-627
Ответить С цитатой В цитатник
Splendid_girl   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 19:31 (ссылка)
М_А_С_Ь_К_А, да жестоко ты её)))
Ответить С цитатой В цитатник
М_А_С_Ь_К_А   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 22:17 (ссылка)
Splendid_girl, ну а как с такими еще овцами пасступать?
Ответить С цитатой В цитатник
Loki_noangel   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 05:13 (ссылка)
М_А_С_Ь_К_А,
Интересно чтобы ты с ней сделала, если бы она тебе в живую попалась?)
Ответить С цитатой В цитатник
М_А_С_Ь_К_А   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 22:54 (ссылка)
Loki_noangel, убилабы и пизду на китайский флаг порвала..........а ты что бы зделол?
Ответить С цитатой В цитатник
_МоСьКа_   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 23:27 (ссылка)
ахахах))) жжёшь просто))) молодца=))
Ответить С цитатой В цитатник
М_А_С_Ь_К_А   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 23:52 (ссылка)
_МоСьКа_, ну так ето ж я........
Ответить С цитатой В цитатник
ЦеМка   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 00:36 (ссылка)
М_А_С_Ь_К_А, Анют,забей на нее хуй,она тебе нужна?Ты что не видишь,что она конченая малолетка?Все же видно по общению..
Она вон зассала,я лично не верю в это..,а ты ведь доверяешь своему Сашке?
Ответить С цитатой В цитатник
Loki_noangel   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 05:08 (ссылка)
М_А_С_Ь_К_А,
Ну наверное то-же самое)
Ответить С цитатой В цитатник
М_А_С_Ь_К_А   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 08:41 (ссылка)
ЦеМка, канечно.......
Ответить С цитатой В цитатник
М_А_С_Ь_К_А   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 08:42 (ссылка)
Loki_noangel, ну вот я о том же...
Ответить С цитатой В цитатник
Bla-Bla--   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 00:13 (ссылка)
...*крыса барадатая*...ахахахаха.....ну ты круто её кончно...)
Ответить С цитатой В цитатник
unusual_happiness   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 17:21 (ссылка)
ухаха жестоко,но крут ты ее))реал видно малолетка какая-т..
Ответить С цитатой В цитатник
М_А_С_Ь_К_А   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 19:03 (ссылка)
-Пугофка-, ну так ето ж я=)
Ответить С цитатой В цитатник
М_А_С_Ь_К_А   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 19:07 (ссылка)
Стася_ака_НастЁнка, я тоже так думаю только кто ето?!еслия ухнаю кто я протсо нах вообще убью....
Ответить С цитатой В цитатник
AN_and_N   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 23:34 (ссылка)
гагагаг. . .красава=)
УмничккО я б поступила точно так же))
И так на заметку,я не знаю ваших отношений и т.д))
Ну из личного опыта,ты там парнишу своего потерзай чуток=)Цём
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку