-Метки

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в М_А_С_Ь_К_А

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 61) КаРтИнКи_ДлЯ_ТеБя Картинки_со_стихами For_the_diary Твой_Дневник ПИАР-АГЕНСТВО Классные_фоны РекламКа --дизайн-- ПР_сообществ Ваши_заказы town_of_art Фотки_лирушников Красота_дневников ПИАРИЛКА Шрифты_и_блестяжки Знакомства_на_ЛиРу Мир_твоего_днева каталог_картинок ПиАрррр_днеФФов КАРТИНКИ_ДЛЯ_ВАШИХ_ДНЕВОВ полезности_для_днева Просто_картинки ОфорМленИе_для_ДНЕВА АВАТАРизация КаРтИнКи_и_КаРтИнКи я_перестану_ждать_ Фоныы БЛюСТяЩие_КоРТиНКи Любовь_не_повод_убиваться _ВсЁ_ПрО_ЛюБоВь_ Чувства_и_не_только Расскажи_свой_сон Поиск_Пч Девочки К__а__р__т__и__н__К__и Простые_рисунки _КаРтИнКи_СеКс_ИсТоРиИ_ ФлУдЯшКиН Все_парни_сволочи Мой_любимый_КРОЛИК Конкурсное_фото Моя_косметика -Конкурс_и_ты- шОпиНг_По-МоДнОму То_что_надо_ Аватары_для_всех ПИАР_дневников Симпы_и_ПЧёлки Картинки_для_днева ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ Клуб_для_девушек All_For_Gothic Ava_I_foto best_soft Jack_Fan Operation_PHOTOSHOP Photoshop_for_you Photoshopia _Поиск_Картинок_ rm_odessa Russian_Gothic_Page
Читатель сообществ (Всего в списке: 9) ARTcafe -диз_для_вас- Одна_в_21_веке Разное_для_дневника КРИТИКА_ПРИНЦЕССЫ Эротические_сказки serj_pooh novate photournament

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 5629


привет..........................................уууииииииииииииииииииииииииииииииииии

Суббота, 26 Января 2008 г. 00:16 + в цитатник
приветик всем=)опять я начинаю свой пост с бональных фраз=))Сегодня ездили с котиком в город,правда мы неделю назад ездили просто не реально пагуляли были в лунапарке(класс,он мну уговорил кататься на страшной качели,но мне патмо панравилось,вообще ми оч понравилось как мы тогда пагуляли,были в кинотеатре на фильме-Чужие против хищника,правда не оч интерестный фильм,ну так как рядом был котик мне не было скучно.....)сегодня ездили тоже в город в кинотеатр на фильм-Самый лутчший фильм,вообще прикольный фильм мне и масику понравился....пашли опять в лунапарк а он был закрыт........патом паехоли домой,в маршрутке на меня что-то на шло и я незнала к чему предраться что б пассориться,блин вот я дура,ето массю оч взбессило,если честно я его очень и очень и очень сильно люблю,протсо хочеться что б он был более нежен комне ...........патом все таки я панела что я не права пацеловала и мы памирились,ну не сразу памирились но все же памирились............................


ЦеМка   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 16:10 (ссылка)
как я тебя понимаю..
Когда хочешь нежности,а он нихрена не делает это просто бесит..
Ответить С цитатой В цитатник
_К_0_Т_Я_   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 16:29 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
КруТыФка   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 17:56 (ссылка)
скажи ему,что хочешь больше нежности)
Ответить С цитатой В цитатник
R-7   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 18:00 (ссылка)
рад за тебя,ну кроме того что поссорились-главное помирились,удачки(я твой новый ПЧ)
Ответить С цитатой В цитатник
М_А_С_Ь_К_А   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 22:48 (ссылка)
BLACK_STAR-74, рада что ты мой новый пч
Ответить С цитатой В цитатник
R-7   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 22:54 (ссылка)
М_А_С_Ь_К_А, пасяб
Ответить С цитатой В цитатник
М_А_С_Ь_К_А   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 10:27 (ссылка)
КруТыФка, сказала......
Ответить С цитатой В цитатник
М_А_С_Ь_К_А   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 10:28 (ссылка)
ЦеМка, ужасно бести...
ппс полный...
P.S.ты в школу в панедельник идешь?
Ответить С цитатой В цитатник
М_А_С_Ь_К_А   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 10:28 (ссылка)
_К_0_Т_Я_, ппс да?
Ответить С цитатой В цитатник
ЦеМка   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 16:18 (ссылка)
_К_0_Т_Я_, ;)М_А_С_Ь_К_А, а ты внатуре возьми и поговори с ним,скажи чего хочешь,что не нравится..,поверь станет лучше)
да,по идее иду..
Ответить С цитатой В цитатник
ЦеМка   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 17:03 (ссылка)
М_А_С_Ь_К_А, зайди ко мне в днев..
Ответить С цитатой В цитатник
КруТыФка   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 18:44 (ссылка)
М_А_С_Ь_К_А, а он что?
Ответить С цитатой В цитатник
М_А_С_Ь_К_А   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 20:03 (ссылка)
КруТыФка, исправляеться
Ответить С цитатой В цитатник
unusual_happiness   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 17:22 (ссылка)
классные картинки)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку