-Метки

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в М_А_С_Ь_К_А

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 61) КаРтИнКи_ДлЯ_ТеБя Картинки_со_стихами For_the_diary Твой_Дневник ПИАР-АГЕНСТВО Классные_фоны РекламКа --дизайн-- ПР_сообществ Ваши_заказы town_of_art Фотки_лирушников Красота_дневников ПИАРИЛКА Шрифты_и_блестяжки Знакомства_на_ЛиРу Мир_твоего_днева каталог_картинок ПиАрррр_днеФФов КАРТИНКИ_ДЛЯ_ВАШИХ_ДНЕВОВ полезности_для_днева Просто_картинки ОфорМленИе_для_ДНЕВА АВАТАРизация КаРтИнКи_и_КаРтИнКи я_перестану_ждать_ Фоныы БЛюСТяЩие_КоРТиНКи Любовь_не_повод_убиваться _ВсЁ_ПрО_ЛюБоВь_ Чувства_и_не_только Расскажи_свой_сон Поиск_Пч Девочки К__а__р__т__и__н__К__и Простые_рисунки _КаРтИнКи_СеКс_ИсТоРиИ_ ФлУдЯшКиН Все_парни_сволочи Мой_любимый_КРОЛИК Конкурсное_фото Моя_косметика -Конкурс_и_ты- шОпиНг_По-МоДнОму То_что_надо_ Аватары_для_всех ПИАР_дневников Симпы_и_ПЧёлки Картинки_для_днева ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ Клуб_для_девушек All_For_Gothic Ava_I_foto best_soft Jack_Fan Operation_PHOTOSHOP Photoshop_for_you Photoshopia _Поиск_Картинок_ rm_odessa Russian_Gothic_Page
Читатель сообществ (Всего в списке: 9) ARTcafe -диз_для_вас- Одна_в_21_веке Разное_для_дневника КРИТИКА_ПРИНЦЕССЫ Эротические_сказки serj_pooh novate photournament

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 5629


ну вот вы и все щас узнаете............

Четверг, 10 Января 2008 г. 19:23 + в цитатник
В колонках играет - Казловский-лавина
6697817_lyubov (476x437, 75Kb) Настроение сейчас - очень злая....

и так вчера \ стояла возле него и когда он начал меня в шутку быть по плесу каторое окгда то было поломано я ему говорила что мне больно,но он не панемал,и я ему в злости сказала:Иди нах........ну он мне сказал что я еще об етом пажелею и я повернулась и ушла к падруги Насти,после того как я ишла домой тут я встретила его и падумала что может я пагаричилась,но стоял с одной знакомой Аленой(шваль)ну я падашла начала заводить разгавор о том что он тоже не прав,а он протсо павернулся комне спиной,я начала его шарпать что б он павернулся комне,он сказал что б я ишла туда куда я его пасслала,ну я павернклась и ушла и даже не думала ему званить......он пазванил типа с предлогом о том что я забыла перчатки,ну я сказала что б он оставил их себе,и неначинала заводить об етом разговор про то кто как паступил,он его сам завел и начал спрашивать нормалтьная я или нет,ну я сказала что когда человеку больно то он и не такое может сказать.....и что ето не было предлгом что б уйти к падруги.....он сказал что патом сам пазвонит и мы пагаварим,а перед етим он сказал что мы сегодня не будим гулять так как он идет домой и ему надо пасстеряться....ну так вот я ему званю а он с другом Зезей(бабник)и говорит что он не дома а в магазине и что они будут бухать  тут его друг берет трубку и говорит своим телкам что б они мне что то сказали а перед етим я спрашивала у Саши там есть телки он сказал нету,после етого я сказала что б он ишел ебался и гулял и пил все что хочет он........,я ему сказала что если он будит пить то что б не патом не званил и забыл про меня......через 1 час он пазвонил и первое время скидывала не хотела с ним разговаривать...но патом все падняла трубку и услышала:-Успакойся я не гуляю........... и у меня сел телефон....утром я пазванила ему и трубку паднял его друг Зезя и сказал что они начивали у телак на хате и что Саша спит.....и ето правда............Пачему когда я ругаюсь с ним и не иду к пацанам на хату и не нажираюсь.....а еслиб я так зделола он отвечат только попробуй..........Если честно в паре между девушкой и парнем все пазиции равны..........................................он  мне запрещает гулять возле Звездного(старая компания друзей)я туда не хажу,он запрещает курить я и не курю,он не гуляет или занет я сижу дома что б он не валновался....а он что делает?Если честно то я его оч люблю но и терпеть такое я тоже не буду и думаю что нам будит лутче расстаться,и самое ужасное что во всем етом он обвеняет меня и говорит что если б я его не пасслала то етого всего не было,и вообще откуда я знаю что ни делали на хате у телак..................Что делать?????я его люблю но он не панимает что даже если я в  чем то и не права то он не должен  делать мне на зло так как он старше но и не только по етому а еще патмому что он парень,и он как бы оно не было должен делать первые шани и прощать и панимать свою любимую девушку и если она даже и не права то закрывать на ето глаза только патаму что она младше...............................................................................Что делать?



Splendid_girl   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 20:12 (ссылка)
жесть какая-то(((всё так ужасно.
Ответить С цитатой В цитатник
М_А_С_Ь_К_А   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 20:17 (ссылка)
Splendid_girl, да....и что мне делать?
Ответить С цитатой В цитатник
СеВерное__Сияние   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 20:35 (ссылка)
М_А_С_Ь_К_А, по моему,мне кажется но может я неправа,стоит сейчас просто выждать время пусть он первый позвонит скажи что ты знаешь где он был и где НОЧЕВАл и посмотришь его реакцию сейчас самое лучшее-просто выждать время чтобы он понял насколько всё серьёзно и делать все шаги придётся ЕМУ
Ответить С цитатой В цитатник
М_А_С_Ь_К_А   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 20:42 (ссылка)
СеВерное__Сияние, так мы уже разговаривали и он сказал что вовсем етом виновата я если бы я так не пасступила то он бы не куда не пашел!панимаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Кисёночка   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 21:35 (ссылка)
да так всегда мы сначала делаем а потом думаем...ну я даже незнаю..
Ответить С цитатой В цитатник
Xerces   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 23:28 (ссылка)
Да бросай его, тут не над чем думать!!!
Ответить С цитатой В цитатник
М_А_С_Ь_К_А   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 23:55 (ссылка)
Кисёночка, не ну расстаться я не оч хочу только патаму что зделаю больно ему себе и только будит еще хуже.....если я его кину н опять начнет пить гулять и не к чему хорошему ето не приведет....
Ответить С цитатой В цитатник
М_А_С_Ь_К_А   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 23:55 (ссылка)
Xerces, а ты такой умный как давать советы а ты хочешь сказать что ты бы так никогда не пасступил да?
Ответить С цитатой В цитатник
S_w_e_e_t_A_n_g_e_l   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 00:02 (ссылка)
мда..ужасно...я даже не знаю
Ответить С цитатой В цитатник
М_А_С_Ь_К_А   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 00:03 (ссылка)
S_w_e_e_t_A_n_g_e_l, как бы ты пасступила на моем месте?
Ответить С цитатой В цитатник
Splendid_girl   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 00:08 (ссылка)
М_А_С_Ь_К_А, я не знаю что даже посоветовать, блин когда ты любишь человека,ты закрываешь глаза на многое, это так ужасно и глупо, но мы так делаем,вот я даже не знаю мне кажется вы помиритесь он те позвонит и всё будет продолжаться так,пока вы не расстанитесь,тзвини конечно но это моё мнение.
Ответить С цитатой В цитатник
Splendid_girl   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 00:08 (ссылка)
М_А_С_Ь_К_А, я не знаю что даже посоветовать, блин когда ты любишь человека,ты закрываешь глаза на многое, это так ужасно и глупо, но мы так делаем,вот я даже не знаю мне кажется вы помиритесь он те позвонит и всё будет продолжаться так,пока вы не расстанитесь,звини конечно но это моё мнение.
Ответить С цитатой В цитатник
-Radio_babY-   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 00:13 (ссылка)
ой....ппц... терпеть не могу, когда парни начинают так себя вести.... так с языка и срывается истиричка.... а они есчё сильнее обижаются и начинают из себя строить "мисс-неприступность", как будто ролями меняемся... брр...
Ответить С цитатой В цитатник
М_А_С_Ь_К_А   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 00:13 (ссылка)
Splendid_girl, мне тоже так кажеться но а можно вообще что то зделоть?
Ответить С цитатой В цитатник
-Джульеттка-   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 00:16 (ссылка)
Так..Тяжело давать советы не знаю ни тебя, ни его.Но я попробую конечно как-нибудь тебе помочь....В твоей ситуации нет ничего удивительного. Таких случаев полно. Конечно тебе во-первых лучше всего поговорить со своим любимым с глазу на глаз в спокойной обстановки и обсудить всё, его поведение, твое поведение, в тихом тоне сказать, всё то что волнует тебя и что волнует его. Поделитесь с друг другом предложениями как сделать так, чтобы вы друг друга понимали и не ссорились.. Во-вторых, попроси у него прощение или просто скажи, что признаешь, что была в чем-то тоже не права. В третих, поставь ему условия, ультиматум, будет он врать тебе, пить то ты не будешь его, не будет то соответственно всё будет иначе. Только надо об этом сказать серьезно и с твердой уверенностью. в четвертых, жди..Жди какие он поступки будет совершать..

И помни, ты еще такая юная, чтобы думать о любви единственной и на всю жизнь..Парней на свете много и твой любимый не идеальный, возможно, всё это иллюзия..и твоя судьба совсем другой человек..
Ответить С цитатой В цитатник
М_А_С_Ь_К_А   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 00:25 (ссылка)
ЧмМмак, а ты нашла уже сваю судьбу?
Ответить С цитатой В цитатник
here_emptily   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 00:29 (ссылка)
По моему это неправильно когда парень что то запрещает....
Запрети ему что нибудь сама.
Если он станет это делать,спроси почему ему можно,а тебе нельзя....
И вообще по-хорошему надо доверять друг другу.....Но проверять.;)))

Даа...а сколько ему лет???
Ответить С цитатой В цитатник
Mmm_KiSkA   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 00:30 (ссылка)
Знаешь,я тебя прекрасно понимаю...Когда ты любишь человека, готова многое ему простить, на многое закрыть глаза...Это не настоящая любовь пока...а прото увлечение и симпатия(была бы настоящая любовь, ни он бы так не поступил,. не ты бы до такого ситуацию не доводила) Так что мне кажется, пока можете любить, встречаться, и если ты всё таки готова его простить, то позвони ему, начни разговор с обычного: Как дела? Чем занимался? Что планирует на выходные?...Разговор сам завяжется и вы опять будете вместе...просто знай что такие отношения рано или поздно прекратяться...ты сама поймёшь, что тебе нужно и как поступать, а пока не стоит себя мучать, позвони...
Ответить С цитатой В цитатник
Д_ж_а_к_о_н_д_а   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 00:38 (ссылка)
М_А_С_Ь_К_А, ндаааа, ну я считаю, если девушка так и сказала, то парень просто должен уступить или принять в шутку(зная что реально болит) и не доводить до такого ужаса.
Здесь конечно тебе никто не советчик, все мы люди разные, все по-своему что-то воспринимаем.Ну вот я снова за свое, лично я после такого косяка с бухаловом и телками вообще послала куда ПОДАЛЬШЕ и не делала никаких шагов по примерению.А что это за друг, другой бы наоборот как то выгораживал парня, а тут все тебе на блюдечке рассказывает о его похождениях, либо этому другу ты не безразлична, и он желает вас поссорить, либо это на самом деле правда и он не хочет чтоб ты страдала.
Ну не знаю...думаю вам все-таки нужно разбежаться...
Время расставит все на места, но так тоже нельзя,постоянно ругаться и не находить общий язык!
Ответить С цитатой В цитатник
Mmm_KiSkA   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 00:44 (ссылка)
А это неплохое решение! Я просто говорю, на что ты готова.Если ты уже чувствуешь в себе достаточно силы, чтоб поставить точку, то сделай это...если нет...так нет..Главное, не мучай себя
Ответить С цитатой В цитатник
М_А_С_Ь_К_А   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 12:05 (ссылка)
-SleeP-WalkeR-, ему 20 лет я согласна я ему тоже многое запрещаю но увы результати никакого....
Ответить С цитатой В цитатник
М_А_С_Ь_К_А   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 12:06 (ссылка)
-Radio_babY-, всмысли что-то я не панела?
Ответить С цитатой В цитатник
М_А_С_Ь_К_А   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 12:08 (ссылка)
Лессичка_Шустова, званю он трубку не берет...........
Ответить С цитатой В цитатник
М_А_С_Ь_К_А   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 12:10 (ссылка)
Д_ж_а_к_о_н_д_а, а еще он был на днюхе у пацана и сказал что идет на дискарь я ему запретила и сказала что если пайдет что б не званил а он всеиравно паше...
Ответить С цитатой В цитатник
М_А_С_Ь_К_А   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 12:11 (ссылка)
Лессичка_Шустова, я знаю что так продолжаться больше не может вот сегодня встретимся и я пасставю точки над и я скажу ему сваи требования а не подходит?!пусть.............................
Ответить С цитатой В цитатник
привет_веснаа   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 17:05 (ссылка)
М_А_С_Ь_К_А, бросать его надо!
Ответить С цитатой В цитатник
М_А_С_Ь_К_А   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 17:07 (ссылка)
PoSiTiVe_GirL94, а мне анти пасставили.........
Ответить С цитатой В цитатник
Ляся23   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 19:44 (ссылка)
Да жесть(((
Ответить С цитатой В цитатник
Д_ж_а_к_о_н_д_а   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 22:33 (ссылка)
М_А_С_Ь_К_А, думаю он неправильно поступает,он должен считаться с твоим мнением!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку