-Метки

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в М_А_С_Ь_К_А

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 61) КаРтИнКи_ДлЯ_ТеБя Картинки_со_стихами For_the_diary Твой_Дневник ПИАР-АГЕНСТВО Классные_фоны РекламКа --дизайн-- ПР_сообществ Ваши_заказы town_of_art Фотки_лирушников Красота_дневников ПИАРИЛКА Шрифты_и_блестяжки Знакомства_на_ЛиРу Мир_твоего_днева каталог_картинок ПиАрррр_днеФФов КАРТИНКИ_ДЛЯ_ВАШИХ_ДНЕВОВ полезности_для_днева Просто_картинки ОфорМленИе_для_ДНЕВА АВАТАРизация КаРтИнКи_и_КаРтИнКи я_перестану_ждать_ Фоныы БЛюСТяЩие_КоРТиНКи Любовь_не_повод_убиваться _ВсЁ_ПрО_ЛюБоВь_ Чувства_и_не_только Расскажи_свой_сон Поиск_Пч Девочки К__а__р__т__и__н__К__и Простые_рисунки _КаРтИнКи_СеКс_ИсТоРиИ_ ФлУдЯшКиН Все_парни_сволочи Мой_любимый_КРОЛИК Конкурсное_фото Моя_косметика -Конкурс_и_ты- шОпиНг_По-МоДнОму То_что_надо_ Аватары_для_всех ПИАР_дневников Симпы_и_ПЧёлки Картинки_для_днева ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ Клуб_для_девушек All_For_Gothic Ava_I_foto best_soft Jack_Fan Operation_PHOTOSHOP Photoshop_for_you Photoshopia _Поиск_Картинок_ rm_odessa Russian_Gothic_Page
Читатель сообществ (Всего в списке: 9) ARTcafe -диз_для_вас- Одна_в_21_веке Разное_для_дневника КРИТИКА_ПРИНЦЕССЫ Эротические_сказки serj_pooh novate photournament

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 5629


УЖАСС..КАК ТАК МОЖНО...???

Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 21:22 + в цитатник

ну вот опять все вроде наладилось..но нет..надо ж все испорить...зашел ко мне мой Санечка,я сначала вела себя неоч хорошо так как он был не прав,об етом я написала в том посте....так вот памирились,он извенился,все было хорошо...он пашел домой,я к падруги,званю ему пака иду к падруги он не берет трубку,и мне как сердце подсказал что он пашел в АВТОМАТЫ(много очень раз обещал что не будит туда ходить но все равно ходил-я ему запрещаю)мы с моей падругой пашли в магазин и в ето время я дозванилась и он оказался какраз еще не дома и не далеко от меня,ну он падашел я у него спрасила -Был ли он в автоматах,он ламался ламался ,и сказал что да,я протсо взбесилась и начала его дергать,он меня отталкнул и сказал что б я его не дергала павернулся и начал уходить и говорить мне в след -ИДи нах,заебала...я побежала за ним и начала ему говорить что я ж тебя прасила что б он не ходил в автоматы а перебиваю повторял-НУ И ЧТО???меня ето взбесила я павернулась и ушла ,мне было так больно, я так плакала,люди в магазине на меня смотрели как на ненормальную.....ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ??НЕ ЗВОНИТЬ ПЕРВОЙ,А ЕСЛИ ОН НЕ ПАЗВОНИТ?Я ИНАЮ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ......

Splendid_girl   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 18:07 (ссылка)
бедняжка,блин парни козлы....все они такие,вот легко сказать пусть звонит первый,а руки то так и тянутся к трубке))
Ответить С цитатой В цитатник
М_А_С_Ь_К_А   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 18:09 (ссылка)
Splendid_girl, ага=)он меня развел он не был в автоматах
Ответить С цитатой В цитатник
lovesuicuic-911   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 18:31 (ссылка)
М_А_С_Ь_К_А, по мне... таких парней надо брасать!
мало того что тебя из себя вывел...
так потом он сказал что тебя развел...МАРАЗМ!(без обид)
Ответить С цитатой В цитатник
М_А_С_Ь_К_А   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 19:20 (ссылка)
lovesuicuic-911, я панимаю...
Ответить С цитатой В цитатник
КруТыФка   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 19:44 (ссылка)
не звони
Ответить С цитатой В цитатник
М_А_С_Ь_К_А   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 19:48 (ссылка)
КруТыФка, уже все норма..=)
Ответить С цитатой В цитатник
ЦеМка   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 20:21 (ссылка)
М_А_С_Ь_К_А, бля...,ну он у тебя гонячий..
надо ж додуматься..., так еще и послать..
ты уверенна,что он тебя развел?может он сказал,что развел,чтоб вы не ссорились?
Просто как-то это всё странно..
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 01:52 (ссылка)
блин офигеть...понимаю тя по человечески..ю у меня тоже в личке гавно...последнии посты о том и говорят...
Автоматы зло....
Вы давно встречаетесь?любишь его?
Ответить С цитатой В цитатник
Аспазья   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 13:34 (ссылка)
мм..думаю первой звонить не стоит!! если ты для него что то значишь то сам прибежит!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 15:56 (ссылка)
Xx_m0re_p0s1t1ve_xX, а если не прибежит?
Ответить С цитатой В цитатник
М_А_С_Ь_К_А   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 23:08 (ссылка)
zljyka, да 7 месяцев и люблю его просто безумно....
Ответить С цитатой В цитатник
М_А_С_Ь_К_А   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 23:09 (ссылка)
ЦеМка, нет я ему верю,а если врет тог грошь ему цена...
Ответить С цитатой В цитатник
М_А_С_Ь_К_А   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 23:09 (ссылка)
Xx_m0re_p0s1t1ve_xX, уже сама пазванила...
Ответить С цитатой В цитатник
М_А_С_Ь_К_А   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 23:10 (ссылка)
zljyka, ыот именно?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 23:51 (ссылка)
М_А_С_Ь_К_А, позвонила?и как разговор прошёл?
Ответить С цитатой В цитатник
М_А_С_Ь_К_А   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 10:43 (ссылка)
zljyka, норма,он зделал меня виноватой,но и сама не исключал того что неправ,ну карочи я пришла к нему на работу и там поговарили,все норма,и вчера паругались,даже писать не хочу...
Ответить С цитатой В цитатник
Рыженькая_Умка   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 20:29 (ссылка)
Знаешь,если ему на твое мнение ПОХ,то помойму над задуматься нужен ли типе такой человек!
Ответить С цитатой В цитатник
М_А_С_Ь_К_А   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 20:33 (ссылка)
Рыженькая_Умка, впринципи да...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 22:52 (ссылка)
М_А_С_Ь_К_А, что так?сильно личное.. я вот в дневе всё выкладывала всегда легчало...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку