-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пинки_без_Брэйна

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

гитара сноуборд рисую шоколад бусы думать о нём

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) -Design_group- ARTcafe ParadizeArt Photoshopinka PiNkY_Tear

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2007
Записей: 206
Комментариев: 286
Написано: 866


[а чего хоршего]

Среда, 29 Августа 2007 г. 00:35 + в цитатник
В колонках играет - Ветром стать
Настроение сейчас - обида

Тут я хочу узнать ваше мнение обо мне...

Какая по вашему Малышка Пинки???

Мне тут недавно заявили,что я свинья...это очень ранило и обидело меня...вот так...

Хотя сама не понимаю своей вины...=(

Почему меня что то заставляют?Насильно мил же не будешь...

А с Пашей мне очень хорошо...

Я первый раз понастоящему счастлива...и буду бороться за своё счастье...никому не дам его забрать у себя...

Это светлое пятнышко..на моей ужасной жизни....


 (x, 0Kb)
Рубрики:  Сопли и слюни

Clouds_in_Camarillo   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 00:55 (ссылка)
забей на всех, нельзя нравится всем и сразу. в любом случае будут те, кто будет неприятен тебе и кому будешь неприятна ты. на таких надо плевать с высооокой колокольни
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку