-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вот_такая_Я_хорошая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2007
Записей: 19
Комментариев: 18
Написано: 57


продолжим....

Четверг, 23 Августа 2007 г. 14:36 + в цитатник
В колонках играет - Ахонькова-"Конфетный мальчик"
Настроение сейчас - Интересненькое

Сегодня 10 июля
Котик, прив! Вот пришла только,мы смородину собирали.Много ее, у меня аж спина заболела  :'((   Вовку не видела и не слышала, а от Сашки получила 2 СМСки...отвечать не буду!!! я обиделась!!! Даже видеть их не хочу...
Сон прикольный приснился...жалко разбудили рано...А в общем ничего примечательного...

Сегодня 11 июля!
У меня хорошая новость: номер аси Васички есть!!! + Сережа сам сегодня подошел поговорить со мной... Роман начала читать..Оч интересный, правда сцен постельных в полном описании много...
Андрюха телефон с аськой одолжил(жалко что батарейка садится :((  ) Переписывалась с Санькой, Танюшкой и Гренадером =))Хочу с Васенькой пообщаться, а может и со Славой... Ладненько, пойду дочитывать... поки!!

Сегодня 25 июля!!
Блин, скоро каникулы кончатся...С Вовкой помирилась, наверное зря, но будь что будет..Он мне в любви признавался, до 4 утра не отпускал домой, целовал так нежно...Приятно.. но он не мой и я не его...
Машка СМСки писала...Могу признаться, что соскучилась по всем... Поки-чмоки!! 



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку