-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вот_такая_Я_хорошая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2007
Записей: 19
Комментариев: 18
Написано: 57


Экзамены :(((

Вторник, 12 Июня 2007 г. 00:29 + в цитатник
В колонках играет - Окунаюсь в темноту
Настроение сейчас - вредное

Не понимаю зачем все-таки нужны эти экзамены?! Чтобы сделать жизнь подросткам и без того тяжелой?! хотела бы я увидеть того человека, который их придумал......

Вот так из-за подготовки к экзаменам пропадают такие хорошие дни (еще и выходные)... В общем все не слава Богу...Даже не хватает времени устроить свою личную жизнь...

Никак не помирюсь с Васей; видимо не судьба...+ Вовка снова начал писать SMSки, спрашивает постоянно когда же я приеду, пишет, что ждет не дождется и хочет со мной серьезно поговорить...догадываюсь я о чем...опять замкнутый круг, повтор прошлого лета...хотя...все еще можно изменить, я придумаю как мне с ним поступить...



САМАЯ_ПРЕКРАСНАЯ   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 00:34 (ссылка)
Да, экзамены достали!
Ответить С цитатой В цитатник
Fan_Nio   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 15:36 (ссылка)
экзамены посравнению с сессией детские игрушки)
Ответить С цитатой В цитатник
Вот_такая_Я_хорошая   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 20:18 (ссылка)
Nio_1985, вот в том то и дело, у меня сессия 15-го начинается...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку