-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кеДД_без_пАры

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2007
Записей: 3
Комментариев: 0
Написано: 14


3.35

Пятница, 08 Июня 2007 г. 03:40 + в цитатник
В колонках играет - хотел))))))
Настроение сейчас - переменчивое,впрочем как всегда

утро.....я уподруги.....она спит...надеюсь дома тоже все спят....а то мандец....так яжело кстати начинать новую жизнь...все должно быть новым...но это не важно....я курила на болконе под розовыми облоками,видя линию волшебного самолета.....мне никто никогда их еще не дарил....
Странно.... Захотелось плакать.Боль.Затупление мыслей.Мои слова объемные.Честно.
А еще мне нужны интернет-дневники-друзья.....я буду ждать вас.

 (540x360, 40Kb)

Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку