-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lost__Dream

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2007
Записей: 669
Комментариев: 781
Написано: 2619


!!!

Пятница, 06 Марта 2009 г. 02:03 + в цитатник

Люблю…

 

 

…и в голове проносится миллион мыслей за сотую долю секунды…

Люблю…

 

 

…и во мне сокращаются все мышцы одновременно…

Люблю…

 

 

…и мои нервные окончания дают сбой…

Люблю…

 

 

…и зашкалит любой датчик, поднесённый ко мне…

Люблю…

 

 

…и в ушах эхом отдаётся Твой голос, а сердце готово выскочить из груди…

Люблю…

 

 

…и во мне концентрируется вся сила удара по Хиросиме…

Люблю…

 

 

…и меня поглощает пространство…

Люблю…

 

 

…и я исчезаю…

 

 

- И я люблю Тебя…


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку