-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lost__Dream

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2007
Записей: 669
Комментариев: 781
Написано: 2619


Без заголовка

Вторник, 25 Ноября 2008 г. 01:44 + в цитатник

солнце! выключает облака...я люблю тебя всей душой,я хочу любить тебя руками,я люблю тебя во все глаза,я хочу любить тебя руками...черт,я влюбляюсь,это плохо,это очень плохо,это плохо,это плохо,это плохо,это очень плохо,это плохо,это очень плохо,это плохо,это плохо,это плохо,это очень плохо.... улететь,улететь,улететь...уйти,уйти,уйти,спрятаться,спрятаться....убежать,улететь,скрыться..от самой себя............................................................................................. прости....усталость,сон,сумасшествие,галлюцинации..так люди и приходят к наркотикам...где мои крылья,мои иллюзии?я схожу с ума,я устала,мне нужна поддержка,больше ничего не надо,только поддержка....я не могу есть-не хочу,не могу спать-нет времени,не могу больше плакать-нет сил..не могу не могу не могу не могу не хочу ничего только спать и ни о чем не думать  (300x400, 22Kb)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку