-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lost__Dream

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2007
Записей: 669
Комментариев: 781
Написано: 2619


Без заголовка

Четверг, 06 Ноября 2008 г. 01:03 + в цитатник

Дань..знаешь..всё..любовь умерла..она мертва..оканчательно...я больше не люблю тебя..перестрадала...боже наконецто я пережила все это...даже не верица...я сохраню тебя в памяти..потомучто я очень сильно любила тебя...а щас нет...даже ненависти нет...а любви тем более...нет ничего...ты не вызываешь не каких эмоций...вообще не каких..любовьб не спит она мертва..теперь дверь в мое сердце навсегда тебе закрыта..навсегда...прощай..



MyLifeGhost   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2008 г. 19:08 (ссылка)
Не знаю как тебя зовут но скажу лишь одно счастье только у тебя внутри, никто не сделает тебя счастливой кроме тебя самой. Учись жить для себя.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку