-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lost__Dream

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2007
Записей: 669
Комментариев: 781
Написано: 2619


Без заголовка

Четверг, 30 Августа 2007 г. 13:57 + в цитатник
О_о мне позванила мама и сказала что када шла на работу проверила почто вый ящик а там письм о от Артёма....я вот жду сижу у меня все из рук валиться...жеесть страшно....
 (500x246, 12Kb)

Rina-Life   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 13:58 (ссылка)
Так, эту картинку я тоже стащу..
а почему страшно?
Ответить С цитатой В цитатник
Lost__Dream   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 13:59 (ссылка)
хехехе тащи))))блин просто я только успокоилась и заналась другим человеком которые ипет мне мозг.((а щас ваще жесть начнеться скорей всего...(((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Rina-Life   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 14:01 (ссылка)
малыфка-Лилу, а может он в письме напишет, что любит тебя и верит, что ты его ждешь... ) или я что-то упустила в ваших отношениях?
Ответить С цитатой В цитатник
Lost__Dream   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 14:05 (ссылка)
блин......тогда я престрелюсь сразу((((((((потомучто мне вот енто ушастенькое чудо мозг ипет...игнор не игнор итд....
Ответить С цитатой В цитатник
Rina-Life   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 14:06 (ссылка)
малыфка-Лилу, жесть ( странно как-то он себя ведет
Ответить С цитатой В цитатник
Lost__Dream   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 14:12 (ссылка)
блин если он напишет что любит,я уебусь ап стенку..потомучто Борька щас мне нужен...я не люблю его канешно же..но мне с ним хорошо...одно из двух либо застрелюсь...либо меня в дурку увезут!
Ответить С цитатой В цитатник
Rina-Life   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 14:14 (ссылка)
малыфка-Лилу, вот мля...ну кого ты лю и с кем ты хотишь астаца?
Ответить С цитатой В цитатник
Lost__Dream   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 14:17 (ссылка)
я люблю Артема....
Ответить С цитатой В цитатник
Rina-Life   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 14:19 (ссылка)
малыфка-Лилу, вот и жди его, чтобы там ни было.. а в письме, я уверена, ничего плохого нет...А Боря, а Боря кто тебе?
Ответить С цитатой В цитатник
Lost__Dream   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 14:32 (ссылка)
блин я с ним познакомилась около месяца назад..вроде мутили..блииин мне так с ним хорошо...а щас чето мозг стал ебать по жесткому!
Ответить С цитатой В цитатник
Rina-Life   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 14:46 (ссылка)
малыфка-Лилу, может он хочет большего, но знает, что у тя парень в армии
Ответить С цитатой В цитатник
Lost__Dream   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 14:48 (ссылка)
Rina-Life, он не знает....он знает тока что я его не люблю,а я знаю что он меня не любит!!блин просто мне так хорошо с нми!!ля я запуталсь,паду повешусь нах!
Ответить С цитатой В цитатник
Rina-Life   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 14:50 (ссылка)
малыфка-Лилу, я тож запуталась.. пошли вешацо вместе нах
Ответить С цитатой В цитатник
Lost__Dream   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 14:53 (ссылка)
жесть как всё сложно((
Ответить С цитатой В цитатник
Rina-Life   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 14:54 (ссылка)
малыфка-Лилу, на самом деле все просто, но не для нас
Ответить С цитатой В цитатник
Lost__Dream   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 14:59 (ссылка)
хорошо там где нас нет)
Ответить С цитатой В цитатник
Rina-Life   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 15:00 (ссылка)
малыфка-Лилу, вот просто в точку сказала ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lost__Dream   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 15:01 (ссылка)
а ты ваще в москве живешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Rina-Life   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 15:02 (ссылка)
малыфка-Лилу, ага, на Щелковской, а ты?
Ответить С цитатой В цитатник
Lost__Dream   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 15:04 (ссылка)
я тоже))на свиблово!слушай а падем как нить пивка попьем??
Ответить С цитатой В цитатник
Rina-Life   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 15:05 (ссылка)
малыфка-Лилу, пайдем ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку