-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lost__Dream

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2007
Записей: 669
Комментариев: 781
Написано: 2619


Тим...

Четверг, 05 Июля 2007 г. 00:38 + в цитатник
В колонках играет - 7 раса
Настроение сейчас - .........

Темнота, ночь, дождь и какая то девочка бежит. Бежит от кого то или от чего то. Захлёбываясь от слёз, задыхаясь она всё бежала и бежала, она бежала так быстро что не видела даже куда она бежит.
Но вдруг она остановилась около каменного забора и облакотившись о него она села на землю и начала плакать! Не заметно к ней подашёл не знакомы парень и спросил
-Что ты здесь делаешь? Почему ты плачешь?
Девочка ничего не ответила. Он сел рядом и попытался успокоить её.
От чего ты плачешь? - сного спросил парень.
-Мне очень плохо. - ответила она, вытирая слезы рукой.
Как тебя зовут? - спросил незнакомец.
-Света. - ответила она.
-Очень притно, меня зовут Андрей. - сказал парень.
Света посмотрела на парня и увидела перед собой парня с чёрными волосами и длинной челкой закрывающей один глаз. Он был такой красивый что Света не могла отвести взгляд.
-Пойдем под крышу, нечего сидеть под дождём! - сказал Андрей.
-Пойдём. - ответила девочка.
Они встали и пошли держась за руки. Когда они шли дождь закончился и он предложил пройтись. Маша ничего против этого не имела. Они шли и разговаривали.
-А ты эмо? - спросил внезапно Дрон.
-Да, я эмо. - тихо сказала Света. - Я вижу что ты тоже эмо!
-Да, правильно, по мне это видно. А по тебе не очень! Почему? - спросил Андрей.
-Я просто в душе эмо, у меня такой характер как бы.
Маша посмотрела на часы, они показывали один час ночи.
-Ой как уже поздно, мне уже пора, а то мои будут беспокоится. - Сказала Света.
-Ну ладно, давай спокойной ночи. - сказал Андрей.
Потом неожиданно он сказал,
-Давай я тебя провожу, а то щас поздно малоли что!
-Ладно. Нам сюда. Вон видишь тот дом, я в нём живу. - Отвечала Света.
По дороге они молчали, потом Андрей спросил её номер телефона.
- Записывай 8916454..... - она сказала ему свой номер.
Они подошли к подъезду где она жила. Андрей её обнял, и поцеловал в губы.
- Спокойной ночи Мася. - сказал он.

На следующий день Света всё расказала своим подругам и Кристи, имено так звали одну подругу, предложила встретиться и погулять. Когда подруги встретились Света всё её рассказала. Как всё это было. Вдруг зазвонил телефон!
-Ало, о привет Андрюш - сказала Мася, - Да, давай встретимся там где мы вчера были,.., да около забора.
-Ну ладно девчонки, пока. я побежала. - сказала Света подругам и пошла.

Они встретились. Долго ходили по улице, разговаривали, наслождались присутствием друг друга.
-Пойдём завтра ко мне. - Произнёс Дрон.
-Пойдём! - очень быстро произнесла Мася.
Они гуляли до вечера.
- Андрей а как тебя называют друзья? - Уверенным голосом спросила Мася.
- Меня? Тим. - ответил он.
-А почему?
-У меня фамилия Тимуров. - ответил Тим
-Ладно я пойду. Пока Тим!!!
-Мась. Я люблю тебя! - сказал Тим.
-Я тебя тоже люблю, Тим.
Они поцеловались так сладко, что долго не могли оторваться друг от друга, и потом пошли по домам.

Тим позвонил только вечером следующего дня.
-Ало, Тим?........ , Да, смогу прийти сегодня к тебе. - Сказяла Мася.
Когда она шла к нему, она увидела свою лучшую подругу, Крисю вместе с Андреем. Они оба выходили от Андрея и когда попрощались поцеловались и так сладко, что аш у Маси закололось сердце от боли. Она развернулась, не веря в то что увидела, побежала домой, по щекам стекали слёзы. Она не знала как будет дальше жить и вот в голову пришла нелепая мысль.
Она поднялась на крышу своего дома и кое как дойдя до края, стояла смотря на розовый закат и вспоминая что вчера ей сказал Тим. Она не сдерживала слёз и ВОТ небольшой ветерок дунул ей в спину, она поняла что она точно это сделает. И отправив Тиму последнюю, прошальную SMS-ку и даже не дождавшись ответа крикнула - "Тим я тебя люблю!!!! Прощай!!!! " - и после этих слов она спрыгнула.
Тим выбежал на улицу и побежал к её дому, но он не успел, и только увидел её беззащитно - лежащие тело на земле. там уже были машины скорой помощи и милиции. Он пытался пройти к ней, но его не пускали. У него из глаз покатились слёзы, он не знал как сдержать эмоции, и очень громко кричал - " Не-е-ет, пустите меня к ней!!! Я должен пройти к ней, я её любил!! "
Но никто не пропускал его к ней. И он понял что она хотела сказать ему в той SMS - ки. и немного отойдя от этогь места он достал из кормана лезвие от бритвы..
-Прости меня моя любимая, отныне мы будем вместе! - сказал он и перерезал себе вены на запястие.

1182896505 (420x431, 211Kb)

Rina-Life   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 09:20 (ссылка)
А почему девочку зовут то Маша, то Света? 0_о
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку