-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lost__Dream

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2007
Записей: 669
Комментариев: 781
Написано: 2619


БЕРЕМЕННОСТЬ

Суббота, 12 Декабря 2009 г. 22:55 + в цитатник

 

Через некоторое время, уже немного привыкнув к этой новости, я пытаюсь заглянуть в будущее, мое будущее сейчас ограничено ближайшими девятью месяцами. А в голове мысли, как вагоны сошедшего с рельсов поезда, громоздятся одна на другую. Беременность – что я о ней знаю? Естественный биологический процесс…. Да, но если все так естественно, тогда откуда столько вопросов? Как пройдет беременность? Смогу ли я благополучно выносить этого ребенка? За эти долгие месяцы столько всего может случиться…




________________________________


И закружится моя жизнь вокруг маленького человечка…. Прощай свобода! И не будет у меня даже минутки подумать о себе, не то что бы заняться чем-то для души…. Я уже никогда не буду так беззаботна КАК РАНЬШЕ, на меня ложится громадный, ни с чем не сравнимый, груз ответственности за ребенка, который до этого времени был мне неизвестен. Теперь все, что со мной будет происходить, я буду оценивать с высоты материнства.

______________________________


С первой минуты, как вы увидели две полоски на тесте - расслабьтесь и получите удовольствие от этого уникального состояния – вынашивания малыша и способности давать жизнь. Ведь, для некоторых женщин, возможно, это уже никогда не повторится, это будет однажды. Тогда зачем омрачать эту радость тяжелыми мыслями и напрасными переживаниями.


 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку