-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lost__Dream

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2007
Записей: 669
Комментариев: 781
Написано: 2619


ненадо

Воскресенье, 06 Сентября 2009 г. 13:41 + в цитатник

 разлука сводит  с ума,жду встречи, считая мгновенья, и, находясь рядом, забываю обо всем... начинаю верить в то, что все возможно, что жизнь - это ничто по сравнению со счастьем, которое у меня есть... пойми это прошу тебя..мне не нужен никто кролме тебя...я люблю тебя.мне щас так паршиво...изза твоего равнодушия,..зачем (как же мне одиноко без тебя..а чувствуя холод становица все хуже.



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку