-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lost__Dream

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2007
Записей: 669
Комментариев: 781
Написано: 2619


вот такое вот день рождения...а шщас жить не хочеца..

Вторник, 19 Мая 2009 г. 23:38 + в цитатник

15 мая...мойдень рождения..время 6 утра..встаю на автопилоте иду в ванну...одеваюсь чобираюсь...кофе..выхожу из дома...встречаюсьс кузей...еду на автовокзал..время 10.30..стою на каблуках 9 см..сплю..отвартное кофе за 20 рублей...все равно срлю...ожидание убивает...и вот автобус...подъежает..выходят люди...и...да..я вижу своеголюбимого иду  к нему навстречу...обнимаю...он рядом...люблю...домой..едем домой..переодеваюсь..кормлю любимого..душ...мартини с соком..секс..душ...оделись вышли...мутки...манега крики веселье шампанское..поздравления..все друзья рядом...и главное он..любимый...я обнимаю его и чувствуюкак растут крылья..ночь..домой...втроем..алкоголь...SP...ночь...секс...любовь..обнимаю его чувствую себя защищенной..люблю..не смогу никогда без него...утро отхода..смех тупняки..бутылка пива...шутки смех...домой...устали спать..секс...спать..нежно обнимает..прячемся под одеялом..утро...душ..поцелуй секс..завтрак для него...пару плюх ..смех..мартини с соком..смех..вечер...фильм..смех...ночь секс...скорей любовь..люблю..очень люблю..утро..завтрак душ...секс..собрались вышли..третьяковская галерея xDD..манега..пд..замоскварецкий мост..поцелуи..люблю..тебя малыш...вечер домой..фильм ночь.секс..вгляд поцелуй...люблю..крепкие объятия...ты нужен мне...хочубытьвсегда с тобой...надо подождать чуть чуть в ответ..нежно обнял...уснула..утро..будильник...сборы...не хочу вставать..хочу лежатьс тобой в кровати..встали вышли...обиделась в метро..не разговариваем...и вот опять автовокзал автобус...держу за руку так не хочу отпускать...слёзы...не уезжай любимый....=(не грусти я люблю тебя...и я тебя малыш..автобус отъезжает..так хочеца бежатьза ним..стою..смотрю в след..он все дальше и дальше ..слёзы градом..я люблю тебя...почему все так..домой...пустая серая комната..стены давят..одиноко...еще тобою пахнет пастель...лежу сморю потолок..опять слёзы...хочу к тебе..одиноко..пусто...комок в горле..хочу кричать..хочу к тебе..обнимаю подушку...все рвно не могу уснуть..мне нужен ты...а ты все дальше и дальше уезжаешь от меня...я чувствую..ялюблю тебя..и вновь жду еще месяц...отчет пошел...


.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку