-Рубрики

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Алукардиха» на 02 июля 2010

Сегодня вам могут открыться совершенно неожиданные возможности. Скорее всего вам захочется поспрашивать у знающих, что происходит в Dragons_Dream. Яндекс близок к перигею, что не может не сказаться на ваших мыслях о том, как бы повнимательнее интересоваться делами DarkNear. Вас может неприятно удивить поведение отдельных людей в дневнике Naruto_fans_Team.

Получить свой гороскоп

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алукардиха

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2007
Записей: 289
Комментариев: 171
Написано: 642


принц на белом коне

Пятница, 02 Апреля 2010 г. 22:33 + в цитатник

 офигеть...

не, ну просто офигеть....

вот вам и думы о прекрасных юношах и о влюбленной мне. одна начинает представлять, потом краснеет и говорит, что не расскажет ничего о представленном ею идеала моего юноши. правда призналась, что он должен быть выше меня из-за моих каблуков (?)

другая, представляет его верхом на бронтозябре (крысо-крокодиле), причем он должен быть выше меня где-то на пол-головы и никак не может быть блондином. только рыжим или же брюнетом. блондин мне не будет идти.

куда же мир катится..... 


Аноним   обратиться по имени Четверг, 08 Апреля 2010 г. 00:46 (ссылка)
Мир катится к весне, Санька (:

Ы_ы!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку