-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в нёка4ка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ПАзИтИфф_СообЩество LiLi_PuTka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2007
Записей: 185
Комментариев: 2191
Написано: 7811


...не пошла в школу....

Пятница, 21 Марта 2008 г. 12:25 + в цитатник

а хули там делать....всё равно последний день^^

троек канешна же много....

не буду говорить сколько...

стыдно^^

заипали все ети проблемы...и семейный...и учебные...и дружеские....

бля!как же всё бесит!

тот пост случайно удалила.....

ну и пох...=)

хмм....раздрожает....то што стоит посраца с подругой...

после чего она утверждает что дружбы не существует....

как де ето меня бесит!

ну ладно...

такое уж мнение обо мне всё доказывает!

пох...переживу как нить!

яп яп)зава навена на манежку...)

заипал уже наш район....

лана!всем удачи))а я пошла!^^


_та_что_   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 12:31 (ссылка)
блин, чёто у всех ща проблемы с подругами.. чё все срутся?? =(
Ответить С цитатой В цитатник
нёка4ка   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 12:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
LEDY_sk8_fan   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 12:57 (ссылка)
Happy_orange_day, весеннее обостроение................
Ответить С цитатой В цитатник
нёка4ка   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 12:58 (ссылка)
да уж.............
Ответить С цитатой В цитатник
Ragazza_preferitA   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 13:56 (ссылка)
Хы) да тройки эт не стыдно))Ботаны ф топку нах))))))))
Зая, ну не кисни. Мне тож такое раньше говорили после ссоры. Я поговорила с этим человеком, обьяснила что мне хреново это слышать. Конечно результаты были не сразу)) Но в конце концов все уладилось. Просто нужно время.Дружба ним проверяется. я со своими прошла огонь и воду и медные трубы и я в них уверенна на все сто, мы вместе всю жизнь.
Все будет хорошо, зай, все пройдет. я тебя люблю :-***********
Ответить С цитатой В цитатник
нёка4ка   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 13:58 (ссылка)
Розовая_дымка, уже всё норм)мы помирились с одной из подруг...а второй помойму ваще пох...ну и лан!
я тя тоже люблю)
Ответить С цитатой В цитатник
дА_ТАк_бываЕт   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 14:09 (ссылка)
еее зай а ты где именно на манежке тусиф?
Ответить С цитатой В цитатник
нёка4ка   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 14:11 (ссылка)
дА_ТАк_бываЕт, не наю....я прост думала прогуляца там.....но не с кем((((
тока есит тами взять....хз сможет ли она...
Ответить С цитатой В цитатник
Never_Felt_This_Way   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 14:12 (ссылка)
нёка4ка, ммм ну я завтр тож мофет на манегоу)))эт дА_ТАк_бываЕт, если чоу)))прост днев новый)))эмм ну если чоу в аську ветиром напиши мне)))
Ответить С цитатой В цитатник
нёка4ка   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 14:14 (ссылка)
da_tha_badest_bitch, оки))))или в контакт))надеюсь увидимся зава=)чмаф=*
Ответить С цитатой В цитатник
Never_Felt_This_Way   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 14:15 (ссылка)
нёка4ка, Еее))люлю прелесть)
Ответить С цитатой В цитатник
нёка4ка   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 14:21 (ссылка)
da_tha_badest_bitch, и я тя лю)солнце=*
Ответить С цитатой В цитатник
Ragazza_preferitA   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 15:00 (ссылка)
нёка4ка, зая мирись и со второй!!! ) <3 :-***
Ответить С цитатой В цитатник
PozitiF_Mase4ka   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 23:36 (ссылка)
не ругайтесь с подругой!!вы жее подругиии!!!манежкаа это праильно!а школу в попУ)
Ответить С цитатой В цитатник
Kumiko_Shinohara   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 10:50 (ссылка)
и те удачи
Ответить С цитатой В цитатник
нёка4ка   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 18:54 (ссылка)
BooSt_RaP_CuLtUrE, мы уже помирились)))дОО))манежка-куль))
про школу согласна)
Ответить С цитатой В цитатник
нёка4ка   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 18:54 (ссылка)
Розовая_дымка, померюсь^^
Ответить С цитатой В цитатник
FalleN-SaD   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 00:52 (ссылка)
ахахах
"а хули там делать?"
Ответить С цитатой В цитатник
нёка4ка   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 09:46 (ссылка)
FalleN-SaD, пхахах xDDну правда!хули там делать?xD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку