-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в нёка4ка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ПАзИтИфф_СообЩество LiLi_PuTka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2007
Записей: 185
Комментариев: 2191
Написано: 7811


аххах!!xDDDменя в театр повели xDDD

Пятница, 14 Марта 2008 г. 01:12 + в цитатник

дО дО....меня заставили с сёстрами переть в театр....жжжесть xDD давненько я там не была....))ну...смысл сценки я канешна же не поняла...но мне понравилось xDDособенно понравился мужик....который чуть ли не до гола разделся и играл на скрипке как псих xDDя угарала xDDD ну много чего было...прост писать впадлу.........

блять блять блять блять....аррр....всё равно скучаю по нему.....((((((сейчас с ним переписываюсь по асе....у мя аж ножки дрожат....я так хочу забыть его....(((что мне делать???*(...

Сегодня тамила и лера не пришли в школу....СУЧКИ!!!!!!мне так скучна без них было....еееех....(((

мне столько уроков нада здавать....ппц....у мя оч много троек....

еси плохо четверть закончу...никаких танцев мне не видать....

а я знаю что троек буит много....(((

вощем....жизнь-говно((((

лана,я спать



Ценный_зонтик   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 01:20 (ссылка)
сегодня вообще мало кто в школе был))
я не выдержала и свалила после 4ого урока, да и алена тоже)
Ответить С цитатой В цитатник
Polina_Lsd   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 06:51 (ссылка)
иех...че ж ты так...вытягвай...
Ответить С цитатой В цитатник
pupsiGGG   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 15:31 (ссылка)
ахахахах театр эт конечно жееесть))
один раз там была и то с сашей никипеловым во 2ом классе xDDDD
прости что не пришла(((устала оч просто
и кста ты не боишься про него в постах писать?а если он на твой днев зайдёт?
Ответить С цитатой В цитатник
Ragazza_preferitA   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 20:02 (ссылка)
ухахах))) Я тож хз када была в театре последний раз)))) Зая, не переживай. Попробуй настроить родителей сразу что троек многа будет и что это не факт для того чтобы запрещать тебе танцевать!!! Скажи что для тебя это оч важно и что ты постараешься исправится, но что поделать если кому то дано быть ботаном а кому то ...ну не оч ботаном )))) Мои ужо привыкли))) Все буит супер!!!
А зачем его забывать?) пусть будет )) на всякий случай ;)
люблю тя заааайка моя, чмаааааась
Ответить С цитатой В цитатник
нёка4ка   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 20:22 (ссылка)
Ценный_зонтик, дээ...нечего было в школе делать...я там чуть от скуки не подохла(
Ответить С цитатой В цитатник
нёка4ка   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 20:23 (ссылка)
Eat_me_I_am_-LSD-, стараюсь^^
Ответить С цитатой В цитатник
нёка4ка   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 20:23 (ссылка)
pupsiGGG, хм...неа)))не боюсь...........)темболее я там не писала его имени^^
Ответить С цитатой В цитатник
нёка4ка   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 20:24 (ссылка)
Розовая_дымка, я типя тож очень люблю^^
но мои родители-остолопы!им что не объяснишь...всё равно не поймут....ну пох...буду их доставать xD ет я умею xD
Ответить С цитатой В цитатник
FalleN-SaD   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 20:52 (ссылка)
театр...жесть xD
Ответить С цитатой В цитатник
Pigli   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 20:56 (ссылка)
Арррр театРРРРР XDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Ragazza_preferitA   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 20:56 (ссылка)
нёка4ка, ооооо ееее )))))) ВсегдА, если не получается нормальным языком я начинаю ИДИОТСКИМ )))))))))) просто тупо достаю, что они устают и все ))) Удачки тееееее солнце , чмась тя
Ответить С цитатой В цитатник
Pigli   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 20:59 (ссылка)
Нёка представляю как тебе сложно его любить безответно,но я же лучше?!))))))хоть бы у вас всё наладилось
пы сы ЖИЗНЬ-супер детка
Ответить С цитатой В цитатник
нёка4ка   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 21:26 (ссылка)
FalleN-SaD, ага xDD
Ответить С цитатой В цитатник
нёка4ка   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 21:27 (ссылка)
Pigli, ааааеее ^^
Ответить С цитатой В цитатник
нёка4ка   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 21:27 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
нёка4ка   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 21:28 (ссылка)
Pigli, ну ну...ты права...кста ты не забыла чем мы на каникулах буим занимаца xDD
Ответить С цитатой В цитатник
нёка4ка   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 21:28 (ссылка)
Pigli, ну ну...ты права...кста ты не забыла чем мы на каникулах буим занимаца xDD
Ответить С цитатой В цитатник
Pigli   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 17:13 (ссылка)
нёка4ка, конечно не забыла XDDDDDDDDDи в школу буим ходить,помнишь зачем?!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
нёка4ка   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 17:28 (ссылка)
Pigli, канешна помню xDD
Ответить С цитатой В цитатник
MiLuSkO   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 20:21 (ссылка)
а мне нравиться театр тям спать здорово)))
Ответить С цитатой В цитатник
нёка4ка   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 18:40 (ссылка)
MiLuSkO, оо дааа...особенна када ктонить из актёров.....начнут выть на весь театр...)
Ответить С цитатой В цитатник
_та_что_   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 12:14 (ссылка)
блин.. у меня тож много троек( ну ничё.. прорвёмся)
Ответить С цитатой В цитатник
нёка4ка   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 12:24 (ссылка)
Happy_orange_day, гг)надеюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку