-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в нёка4ка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ПАзИтИфф_СообЩество LiLi_PuTka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2007
Записей: 185
Комментариев: 2191
Написано: 7811


мечты............мечты.......мечты..........................

Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 13:29 + в цитатник

аррр...я решила,что не буду идти на психолога...сёнь проснулась и решила,что хочеца чего то поинтересней....чёта типа бизнеса....с мамой поговорила,она предложила туристический бизнес....помойму не плохо......яб хотела етим занимаца,мож каданить удаца возглавить какуюто туристическую фирму...и т.п....тока уже нада браца за учёбу и т.п....мне нужно выучить французкий...потаму шта...я не хачу жить в россии...и поступать в универ хатю именно во франции или в лондоне....еееех....я знаю что если захочу...то все свои мечты смогу воплотить в реальность....но я оч ветренная...и мя ето бесит((((((уффф.....ну об етом я ещё потом задумаюсь...))

ИиИиИиИиИиИи=))))навена в етом месяце уеду с мамой к се на родину...ааарррр,как же я соскучилась по своему брату и сеструхе))))мм))))хотьбы мы поехали....)))))♥♥♥

 


Polina_Lsd   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 13:38 (ссылка)
xDDD амне ваще ниче не хочеца...+(( даж мечты нету
Ответить С цитатой В цитатник
нёка4ка   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 14:12 (ссылка)
Eat_me_I_am_-LSD-, ет плоха....но она рано или поздно всё равно появица!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Pigli   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 15:09 (ссылка)
самое классное если мечты сбываются-это и есть счастие,а вот я пока не определилась с дальнейшим обучением)
Ответить С цитатой В цитатник
нёка4ка   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 15:10 (ссылка)
Pigli, да мне кажеца кудаб ты не захотела поступить,ты всё равно поступишь)
Ответить С цитатой В цитатник
FalleN-SaD   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 15:13 (ссылка)
удачно отдахнуть)
Ответить С цитатой В цитатник
нёка4ка   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 15:19 (ссылка)
FalleN-SaD, спс...но ещё не известно уеду ли я((
Ответить С цитатой В цитатник
Real_Brend   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 15:20 (ссылка)
делай так,чтобы потом не пожалеть))) удачки зай)))
Ответить С цитатой В цитатник
whoreforchanel   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 15:30 (ссылка)
Туристический бизнес-пантово)
Блин я тоже горы свернула, если б захотела...но я жесть какая ленивая((
Ответить С цитатой В цитатник
нёка4ка   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 15:34 (ссылка)
Real_Brend, пасиба,солнц)
Ответить С цитатой В цитатник
нёка4ка   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 15:35 (ссылка)
Roki_tresh_girl, да уж....лень-ето плохо....нада уже избавляца от етого качества)
Ответить С цитатой В цитатник
Ragazza_preferitA   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 15:44 (ссылка)
ну точно про меня написала!!! Давай вместе свалим отсэдава? ))))))
В Ереван едишь?
Ответить С цитатой В цитатник
нёка4ка   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 15:59 (ссылка)
Розовая_дымка, да,в ереван...но ещё не точно))))
в смысле про тебя написала?)
Ответить С цитатой В цитатник
Pigli   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 16:04 (ссылка)
нёка4ка, надеюсь что так и буит,но мне только на бюджет,а ето в 100 раз сложнее)))
оооо надеюсь что всё таки поедешь,со своими повидаешья)
Ответить С цитатой В цитатник
Ragazza_preferitA   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 16:08 (ссылка)
нёка4ка, ну я тож ветренная и тож не собираюсь жить в россии)))) Чмась тя сонц
Ответить С цитатой В цитатник
нёка4ка   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 16:16 (ссылка)
Pigli, да уж....я оч оч оч хатю туда))так соскучилась...)
Ответить С цитатой В цитатник
нёка4ка   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 16:16 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Pigli   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 16:17 (ссылка)
нёка4ка, я тоже к себе на Родину хачу,тоже к братьям и сестре(((-
Ответить С цитатой В цитатник
_Hed_Kandi_   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 16:22 (ссылка)
нёка4ка, эх..тож хочу во францию,а еще в нью-йорк и амстердам)))))

НУ Я ДУМАЮ наши мечты по-любому должны сбыться и сбудуться))))
Ответить С цитатой В цитатник
нёка4ка   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 16:25 (ссылка)
circa1988, еси мы приложим к етому усилия,то сбудуца/))
Ответить С цитатой В цитатник
нёка4ка   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 16:25 (ссылка)
Pigli, ееееех...
Ответить С цитатой В цитатник
PozitiF_Mase4ka   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 16:47 (ссылка)
да зай праильно!психолог это не профессия,это то что помогает в жизни (по себе знаю) а карьеру надо делать что бы грусти баблосы)))))))))))я вот в экономику банков пошла)))))))))))))))занимательно кстати))))))подумай еси с математикой дружишь)
Ответить С цитатой В цитатник
нёка4ка   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 16:48 (ссылка)
BooSt_RaP_CuLtUrE, хм...с математикой...ну я дополнительно занимаюсь...вродь начинаю понимать))
Ответить С цитатой В цитатник
pupsiGGG   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 22:40 (ссылка)
ой детк у мя мама тож хочет чтоб я в турестический пошла...и я=)
я тож кстати в россии нихачу жить)и не буду)
Ответить С цитатой В цитатник
нёка4ка   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 18:15 (ссылка)
pupsiGGG, и прально))))вдруг так получица,что буим работать в одной компании и жить в одном городе xDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Razum_10   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 18:58 (ссылка)
Мечта- Это харашо)))
Ответить С цитатой В цитатник
нёка4ка   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 19:18 (ссылка)
Razum_10, да уж....=)))особенно када её воплащаешь в реальность))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку