-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в нёка4ка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ПАзИтИфф_СообЩество LiLi_PuTka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2007
Записей: 185
Комментариев: 2191
Написано: 7811


НЕТ рассизму!!!!!!!!!!!!

Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 17:28 + в цитатник
Афроамериканец заходит в кафе рано утром и понимает, что он там единственный с темным цветом кожи. Он садится за столик, а мужчина сзади него замечает: "Цветным сюда вход запрещен". Афроамериканец встает, поворачивается и говорит: когда я родился, я был черным; я был черным, пока я рос; когда я болен, я тоже черного цвета; когда я сгорю на солнце - я черного цвета; когда я замерзну - я черного цвета и когда я умру, я тоже буду все еще черного цвета...А вы, сэр.. Когда вы родились, вы были розового цвета, когда вы больны, вы зеленого цвета, когда вы на солнце, вы красного цвета, когда вы мерзнете, вы синего цвета, а когда вы умрете, вы будете фиолетового цвета..И вы еще имеет право называть меня цветным?!" Чернокожий сел на свое место, а белый вышел из кафе... Помести это у себя, если ты тоже, как и я, против расизма и защищаешь права всех граждан этого мира.


Процитировано 32 раз

CYkA_miLa9   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 17:29 (ссылка)
да!!!!!!!!всем читать!
Ответить С цитатой В цитатник
нёка4ка   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 17:29 (ссылка)
CYkA_miLa9, СоГлАсНа!!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
deletegordeeva   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 17:47 (ссылка)
CYkA_miLa9, отл супер)0чмак
Ответить С цитатой В цитатник
deletegordeeva   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 17:48 (ссылка)
нёка4ка, молодца чмак тя))))я терь буду горить так если мне кто то так скажет)))))))))хххх....потом после ЭМОвских штук помещу к себе))))0чмаки тя)ок
Ответить С цитатой В цитатник
нёка4ка   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 17:50 (ссылка)
SabiJkeee, ахахахаха...после эмо...ну всё...убила...я до сих пор не могу прийти в себя...после того...о чём мы с тобой по асе беседовали...мухаха ...эмо...мля
Ответить С цитатой В цитатник
deletegordeeva   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 17:51 (ссылка)
нёка4ка, ну бля это же.............ну ты пон))просто нас читают)))))))))))
 (30x46, 3Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
нёка4ка   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 17:52 (ссылка)
SabiJkeee, дядядядя!!всё!молчу)))
Ответить С цитатой В цитатник
deletegordeeva   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 17:54 (ссылка)
нёка4ка, агась)))))чмак
Ответить С цитатой В цитатник
нёка4ка   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 17:55 (ссылка)
SabiJkeee, тьмаФФ:-*
Ответить С цитатой В цитатник
deletegordeeva   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 17:57 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
LoT88   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 18:27 (ссылка)
мудрые слова
Ответить С цитатой В цитатник
нёка4ка   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 18:31 (ссылка)
Child1, согласна)
Ответить С цитатой В цитатник
КрИстАйЛик   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 19:24 (ссылка)
Ооооо! Ваще точняк!!:)))
Я кстати тоже чёрный! Была, есть и буду!:))) Только конечно не такая... наверное нада взять краску и накараситься ею полностью, ещё потмо лакам намажусь, чтоб не выцвела краска я ЗА! Но вставлю это не в днев, а к себе в мозги:)
Ответить С цитатой В цитатник
нёка4ка   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 19:25 (ссылка)
КрИстАйЛик, гыгы))молодец!!!)
да,зай!!мы с тобой обе чёрные,ёпт!мы с тобой ваапще нигерши))))ыыыыыыыы)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Savelyeva   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 20:12 (ссылка)
молодец чувак! правельно ему сказал! нечиго афро обижать! а почему ты меня из друзей удалила?!
Ответить С цитатой В цитатник
нёка4ка   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 20:14 (ссылка)
leraSHKA, я тя из друзей удалила?? мож глюк какой то...ща снова добавлю!!!
ти моё сооолнце!!не ужели ты приехала))тьмаФФ!!оч скучала!!
Ответить С цитатой В цитатник
Savelyeva   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 20:17 (ссылка)
нёка4ка, да! ага! я приехала!потом в дневе напишу как отдохнула! я тож очень скучала!
Ответить С цитатой В цитатник
нёка4ка   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 20:18 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
GoldBabyNew   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 20:39 (ссылка)
Отличный пост))))молодцы))))молодец чувак))))
Ответить С цитатой В цитатник
нёка4ка   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 20:41 (ссылка)
GoldBabyNew, даааааа!!я с тобой полностью согласна!!!я ненавижу...када человека...с другим цветом кожи...или с другой формой глаз унижают...и ставят ниже себя!!!я всегда считала и буду считать...то что все мы люди равны!!!не смотря на наши национальности!!!!!
о КаК сКаЗаЛа))))))ыыы))))мне вместо психолога нада на философа идти,ёпт!!!ыы)))
Ответить С цитатой В цитатник
TomAgirl   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 20:49 (ссылка)
прикольная штука!!!!!! прально!
Ответить С цитатой В цитатник
CYkA_miLa9   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 20:51 (ссылка)
SabiJkeee, чмак чмакк!
Ответить С цитатой В цитатник
нёка4ка   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 01:29 (ссылка)
TomAgirl, :)))я тож так думаю))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 02:08 (ссылка)
Так!!! Жги мэн
Ответить С цитатой В цитатник
нёка4ка   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 02:09 (ссылка)
R1CARDO, да деткО,да!!!)))ыыыыы)))в смысле согласна))
Ответить С цитатой В цитатник
deletegordeeva   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 11:30 (ссылка)
CYkA_miLa9, и тя))тьмафффффф
Ответить С цитатой В цитатник
КрИстАйЛик   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 12:31 (ссылка)
нёка4ка, Оп оп!!:)) НигеРши руляZzzZzZZ :)))
Ответить С цитатой В цитатник
нёка4ка   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 22:03 (ссылка)
КрИстАйЛик, ееее,нигга!!!согласна!!!кис ю!!!!!!ыы
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку