-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в нёка4ка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ПАзИтИфф_СообЩество LiLi_PuTka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2007
Записей: 185
Комментариев: 2191
Написано: 7811


мдя....нарооод...всё зашибись!!

Среда, 11 Июля 2007 г. 00:20 + в цитатник
В колонках играет - mcfly_-_ill_be_ok
Настроение сейчас - охриненное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!=)))

не прошло и часа..а мы с ним уже помирились...ха...так смешно=))тем более ссора реальная была...я его убить хотела...а щас...мне так хорошо!!мы с ним помирились и мне на душе легче стало=)))))ЗаШиБиСь!!!я повторяла ето и буду повторять ПаZZZzzzитиФФ-рулит!!и жизнь прекрасна!!!!!!!=)))пчёлки мои,я вас всех ооочень люблю!!вы самые лучшие!!чмаФФик!!!!!!

chistaya_pravda   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 00:51 (ссылка)
ой!!я за тебя оооочень рада зай!!
Ответить С цитатой В цитатник
нёка4ка   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 01:21 (ссылка)
пасип,солнц!!!хорошо,что есть человек,который всегда за мя порадуется!!хоть кто-то!!я тя ооочень люблю!
Ответить С цитатой В цитатник
chistaya_pravda   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 01:38 (ссылка)
я тебя тоже!!=)
Ответить С цитатой В цитатник
TRIGGER-G   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 10:21 (ссылка)
я же говорил што будет все путем, оно так и произошло)
Ответить С цитатой В цитатник
нёка4ка   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 12:47 (ссылка)
=)))))ты был прав!!!!пасип!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
TRIGGER-G   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 12:52 (ссылка)
нёка4ка,
во всяком случаи я оч рад, што у тя все отлично!
Ответить С цитатой В цитатник
нёка4ка   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 13:17 (ссылка)
ето хорошо!!значит,если ты за мя радуешься...и поддерживаешь мя...значит...мы уже друзья...да??=))
Ответить С цитатой В цитатник
TRIGGER-G   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 13:19 (ссылка)
нёка4ка,эт канешно, само сабой!!
Ответить С цитатой В цитатник
нёка4ка   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 13:21 (ссылка)
класс=)))я рада!!!=)))))
Ответить С цитатой В цитатник
TRIGGER-G   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 13:22 (ссылка)
нёка4ка,
я тож очень...
Ответить С цитатой В цитатник
chistaya_pravda   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 15:35 (ссылка)
ой как мило=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку