-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в яобосралсянеспеша

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2007
Записей: 17
Комментариев: 23
Написано: 62


хождение

Пятница, 08 Июня 2007 г. 16:39 + в цитатник
страшные вещи творятся в деревне Хукуевка, где проживаю...иду я значит по холодному матрасу и вижу...стоит она. моя хладнокровная хромосома..хромосомик мой сразу при виде ее встал.мы с ней вчера по хромосомились. а сегодня отвела свои хромосомные зеньки даже не взглянула. и все он упал...ну что мне делать???

яобосралсянеспеша   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 16:42 (ссылка)
блять, я только что отсосал у себя.
какой же я хрупкий
Ответить С цитатой В цитатник
futzbolka   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 16:45 (ссылка)
лучше бы попрасил ково нить.....
Ответить С цитатой В цитатник
яобосралсянеспеша   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 16:48 (ссылка)
не сдержался.
я не виноват, что оторвался от цепочки днк
Ответить С цитатой В цитатник
futzbolka   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 16:50 (ссылка)
скажи свое хромосоме фто если не прекратить себя так вести....то ты ее порвешь на отдельные участки
Ответить С цитатой В цитатник
futzbolka   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 16:56 (ссылка)
ладно....моя хромосомальная ДНКа я спать пошла))))
Ответить С цитатой В цитатник
яобосралсянеспеша   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 16:58 (ссылка)
до свиданья, я буду ждать тебя ночью в резиновых ржаных труселях
Ответить С цитатой В цитатник
давай-довай   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2007 г. 16:51 (ссылка)
эй ссыкло!
Ответить С цитатой В цитатник
яобосралсянеспеша   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 16:30 (ссылка)
нет это ты ссыкло!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку