-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анникки

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2007
Записей: 67
Комментариев: 112
Написано: 354


Море-море...

Суббота, 09 Июня 2007 г. 22:33 + в цитатник
Настроение сейчас - Отличное!!!

Подруга предложила мне поехать в июле в Адлер. Я долго сомневалась, поскольку могу поехать только одна ( с ней ), т.е. придеться оставить своего любимого дома. Но очень хотелось поехать. Вчера поговорила с ним... Сначала истерика, потом куча вопросов, сомнения... А сегодня вдруг он согласен!!! Сама удивляюсь. В общем я безумно рада, пора собирать чемоданы!!!

Правда есть еще одна проблемка (правда думаю, что я ее улажу), на работе отпроситься, все-таки на 10 дней собираемся...

Да я ради этого уволиться готова!!!

Очень хочу отдохнуть. Три года без отпуска!!! Даже на даче не была!!!

Пожелайте мне удачи!!!



чернушка   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 23:01 (ссылка)
удачи тебе! Готовь надувной круг!
Ответить С цитатой В цитатник
DiDeSca   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 23:30 (ссылка)
мммм, класс. море солнце и песок - красота! удачной поездки :)
Ответить С цитатой В цитатник
Анникки   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 23:31 (ссылка)
Спасибо)))))))))
Мне он пригодиться, я плавать толком не умею)
Ответить С цитатой В цитатник
Анникки   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 23:31 (ссылка)
Спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку