-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в навсегда_не_твоя

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2007
Записей: 38
Комментариев: 203
Написано: 531


Ухожу...

Четверг, 19 Июля 2007 г. 19:14 + в цитатник
Товарищи, кто-то взломал мой днев, а следовательно, этот я покидаю и он будет удален завтра вечером... Пока "поживу" в Леди_Стервочка... Кто хочет, добро пожаловать туда!

Понравилось: 30 пользователям

OnlyGirl   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 20:40 (ссылка)
а как значит взломали днев??? кАК ЭТО ПОНЯТЬ?
оЧЕНЬ СОЧУВСТВУЮ ТЕБЕ ...)
Ответить С цитатой В цитатник
gerLana   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 21:24 (ссылка)
я вот тоже такой же вопрос хотела задать
Ответить С цитатой В цитатник
Леди_Стервочка   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 21:26 (ссылка)
Просто каая-то тварь мой пароль угадала и сидит от моего имени!
Ответить С цитатой В цитатник
Ангелочек__без_Крыльев   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 20:30 (ссылка)
Леди_Стервочка возвращается!!!! Уррря!!!! Я этому очень рада)))
Ответить С цитатой В цитатник
PuRple_LEDI   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 00:18 (ссылка)
сочувствую..ок
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2018 г. 22:11 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку