-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в навсегда_не_твоя

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2007
Записей: 38
Комментариев: 203
Написано: 531


Борьба души. Часть вторая... Можно не комментить

Четверг, 12 Июля 2007 г. 18:21 + в цитатник
В колонках играет - Европа плюс 100.5
Настроение сейчас - Растерянное




















Мне порой не верится, что это счеас происходит со мной! Я всегда думала, что я сильная и могу управлять любыми событиями, но почему-то сейчас все происходит наоборот! Я просто заложница. Это сродни тому, когда попадаешь в сети! Стараешься выпутаться, а на самом деле еще сильнее запутываешься! Я осознанно порчу себе жизнь, принимая правила его игры. Я бы не сказала, что чувства и эмоции затмили мой разум. Нет, я все очень четко понимаю, я понимаю, что это опасно, в первую очередь для меня. Но это идиотское слово "хочу" брасает самый дерзкий вызов логике. И что-то мне подсказывает, что оно (это слово) победит.

Это невыновимо тяжело... Сердце рвется на три части, хотя по идеи не должно шолохаться вообще! Больше всего на свете хочется курить и банально простого спокойствия...

Рубрики:  My world
My love
Ideas

cipollina89   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 18:32 (ссылка)
все мы когда то бываем слабыми,в разных моментах.если "захочешь" всё это можно остановить.главное вовремя.остановись.подумай.
Ответить С цитатой В цитатник
Я_сТаЛа_ВзРоСлОй   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 19:11 (ссылка)
Знаешь - это жизнь. Когда всё идёт по нашим правилам, то всегда есть кто-то кто им подчиняется... Но иногда бывает совершенно наоборот, и уже нам приходится играть по чужим правилам... Иногда это просто необходимо.
Ответить С цитатой В цитатник
Ангелочек__без_Крыльев   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 19:43 (ссылка)
А может стоит попытаться плыть по течению жизни спокойно??? И подождать, что покажет время??? Ведь оно не спросит, что мы хотим, но сумеет расставит всё на свои места)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аскалиада   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 14:15 (ссылка)
выше нос: ты сильная и ты справишься! я в тебя верю! кстати, хочу кое-что посоветовать. мне помогает. Короче: если водоворот событий и временных трудностей засасывает, и тебе уже не хватает кислорода - расслабься. Ангелочек__без_Крыльев права. Судьба сама решит. А ты сбережешь свои силы и нервы.
Ответить С цитатой В цитатник
Jenyay   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 18:13 (ссылка)
может время все рассудит...
хотя иногда полезно поддаться эмоциям)
но это уже зависит от ситуации...
а почему покурить неможешь?
Ответить С цитатой В цитатник
навсегда_не_твоя   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2007 г. 18:50 (ссылка)
СаВсЕм-нЕ-аНгЕл, так как раз самое главное не упустить это "вовремя"!
Ответить С цитатой В цитатник
навсегда_не_твоя   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2007 г. 18:50 (ссылка)
Я_сТаЛа_ВзРоСлОй, я боюсь, как бы это не обернулось против меня!
Ответить С цитатой В цитатник
навсегда_не_твоя   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2007 г. 18:51 (ссылка)
Ангелочек__без_Крыльев, а ты как всегда права!
Ответить С цитатой В цитатник
навсегда_не_твоя   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2007 г. 18:52 (ссылка)
Аскалиада, тогда решено! расслабляюсь и отпускаю ситуацию от себя!!! Спасибо за поддержку!)
Ответить С цитатой В цитатник
навсегда_не_твоя   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2007 г. 18:53 (ссылка)
Jenyay, просто решила бросить!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку