-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в навсегда_не_твоя

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2007
Записей: 38
Комментариев: 203
Написано: 531


May be I'm crazy...

Среда, 13 Июня 2007 г. 23:12 + в цитатник
В колонках играет - Европа плюс
Настроение сейчас - норма)))

Всем привет!!!   Ну как вы, маи френды? Седня опять буду писать длинный и заумный пост, который от силы прочитают человека три-четыре, ну да ладно!

Да, ну и денек сегодня был. Короче, веесь день страдала фигней. Вчера, пока комментила вас (кстати, я хорошая девочка, прокомментила почти все ваши дневы ), появился мой старый друг, которого я оочень долго любила.  Долго мы, однако, с ним вчера переписывались, оказалось, что он женится в конце лета! Как же я за него рада счастья и любви им!!!

Потом я потипу легла спать. С ентим, бля, подбитым ребром до 2:30 искала положение. В итоге всю ночь спала на спине и правом боку. Ток я, значит, заснула, телефон - Гоша. Блина, чеж его принесло-то ночью?!! Потом опять дофига времени крутилась, не могла найти нормального положения.

Проснулась в 14:45. Это пипец! Ходила по квартире, как после драки. Все болело! Кошмааар!!!

В общем, так за сегодняшний день я ничего из запланированного не сделала! В библиотеку так и не сходила, в солярий и на шоппинг - тоже. Зато съездила в парикмахерскую! Мне сделали лесенку спереди и градуированный каскад с проряжением сзади! Прикольненько! Ну а главное-то, главное! Мне наконец-то срезали химию!!! УРРРРАААА!!!!

Ну вот, а счас пойду греть горячую воду, а то суки, отключили! ( ) Ну а завтра все-таки шопинг с моей Анькой (хочу купить се мини-юбку и маечек каких-нить, а то единственная прикольная мини была безжалостно замазана краской на берегу финского залива во время прогулки с Витей и Настей), ну а потом солярий и библиотека в гордом одиночестве! 

Блинааа... Серега так и молчит... Рррррр... Ну почему? Неужели он мог вот так вот успеть забыть обо мне?!!! Хнык-хнык... Как же мне грустно! Ну почему такой афигенный парень и на расстоянии 900км?!! Это гребаное расстояние притупляет все чувства и эмоции!!! Да и самое страшное не столько то, что он не пишет, сколько то, что я - девочка из большого города, пафосная сучка (как меня назвал Витя на выходных на заливе) , вся такая из себя, и вдруг скучаю без него... Ну чесс слово, бред это, но я ничего не могу поделать с собой!!! Рррррррррррррррррр....... 

Ладно, пошла я кушать бутерброды с колбаской и сыром и ждать его смс, ну а завтра наверное свалю на дачу!!! Всех лааааааавввввввв!!!!!!! :man_in_lo :man_in_lo


Рубрики:  My world
My love

Ангелочек__без_Крыльев   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 01:24 (ссылка)
Пафосная сучка!!!!! Я в восторге от этих слов!!!! Он сказал это словосочетание раз сто, как минимум!!!!
Ты меня лав, а я тебя кис!!! До завтра, подруга!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
навсегда_не_твоя   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 11:49 (ссылка)
Ангелочек__без_Крыльев, раз сто? так это только за воскресенье) хехехехехехехе) я тоже в восторге)! Чмоки)
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку