-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СуКа-БарБи

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) kitty-katty

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2007
Записей: 6
Комментариев: 17
Написано: 28


...

Пятница, 08 Июня 2007 г. 01:13 + в цитатник

день прошол зря...
... не пошла гулять, потому что должна была сделать несколько работ по черчению, чтоб здать завтра и наконец исправить эту иппаную 2 в четврти...
...в результате ничо не сделала, потому что в целом доме не было ни одного листа бумаги...
...вместо того, чтобы пойти в магаз и купить-села читать книжку...
...почитала...
...заснула...
...проспала где-то 2-3 часа...
...проснулась уже вечером...
...захотела покушать...
...холодильник, сцуко, пустой...
...отрыла в морозилке пельмешки...
...фак! я не хочу пельмешки!...
...пох...сварила...
...съела...
...пришла мамка...
...бла, в магаз не ходила, покушать не пренесла...
...голодаем вместе...
...стали смотреть телек...
...по 3+ кино-ужас "Не родись красивой"
...улыбнуло...
....все достало...
...ушла...
...по пути привязались какие-то кураты...
...предложили выпить...
...я сказала, что мне 11 лет...
...меня послали...
...я ушла...
...спиздив у них бутылку джина...
...пришла...
...открыла бутылку, стала пить...
...джин с водкой...
...вылила в унитаз...
...я ненавижу водку!...
...села за комп...
...сижу и думаю...
...бла, еще 1 такой день и жизнь пройдет впустую...
...завтра пойду гулять!...
...бла! мне черчение делать!...
...надо в магаз за бумагой идти...
...пох, начерчу на туалетной...
...жееееесть...
...так и сделаю...

*** КоНеЦ***


_НеОбьяснимостЬ_   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 06:37 (ссылка)
Оу..Я тож ненавижу такие пустыее..дни..Бр..
Ответить С цитатой В цитатник
biohazard90   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 10:05 (ссылка)
neo4en holofqj den...nu ni4e... u mnja toz sednja ekz. po istorii... vstre4us s toboi posle togo kak napiwu.... 4MAFKI!!!!!! 4MAFKI!!!!!! 4MAFKI!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
kitty-katty   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 13:50 (ссылка)
жжеееееееееееесть xD xD xD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку