Без заголовка |
KENNYKENNYKENNYKENNYKENNY
KENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNY
KENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNY
KENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNY
KENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNY
KENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNY
KENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNY
KENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNY
KENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNY
KENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNY
KENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNY
KENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNY
KENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNY
KENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNY
KENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNY
KENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNY
KENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNY
KENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNY
KENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNY
KENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNY
KENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNY
KENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNY
KENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNY
KENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNY
KENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNY
KENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNY
KENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNY
KENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNY
KENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNY
KENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNY
KENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNY
KENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNY
KENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNY
KENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNY
KENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNY
KENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNY
KENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNY
KENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNY
KENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNY
KENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNY
KENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNY
KENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNY
KENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNY
KENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNY
KENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNY
KENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNY
KENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNY
KENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNY
KENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNY
KENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNY
KENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNY
KENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNY
KENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNY
KENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNY
KENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNY
KENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNY
KENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNY
KENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNY
KENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNY
KENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNY
KENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNYKENNY
|
Без заголовка |
Заносим в ЦИТАТНИК ))
Сылки на сайты - где можно скачать МУЗЫКУ и ВИДЕО
музыка:
http://newestmp3s.com
http://www.muzzza.ru/
http://www.meloman.tehnofil.ru/
http://musicmp3.spb.ru/mp3/2965/timoti.h...
http://musicc.ru/modules.php?name=music&...
http://myzuka.ru
http://www.ytopia.net
http://mp3ex.net
http://mp3real.ru
http://musicmp3.spb.ru
http://mp3forum.com.ua :
http://mp3.uz
http://mp3shek.ru
http://www.mp3shek.net
http://www.slona.net
http://mp3shka.ru
http://www.az-maz.com
http://3mp3.ru
http://www.zvuki.ru
http://Gold-Music.net :
http://gold-music.ru
http://kadets.ru http://Bape3.Org
http://mp3rank.ru/
http://www.lxproject.ru/
http://www.shchulkin.com/
http://bun.ru/
http://mp3uz.com
http://www.ropedancer.mylivepage.ru
http://mp3zzz.ru
http://www.cdonpc.ru
http://www.yandexmusic.ru/
http://www.muzudar.ru
http://www.mp3guru.ru/ http://www.doza.com.ua
http://www.qmp3.ru/
http://mp3.1000mb.ru/
http://audiofind.ru/
http://mp3.shmidt.net/
http://www.rmp.ru/
http://www.delit.net/
http://www.grammy.ru/
http://www.mp3xa.net
http://music.bishkek.kg/
http://www.djsanchez.ru
http://www.mp3.elizov.com
http://www.musicxxl.com.ru/
http://www.mp3area.ru
http://www.moremusic.ru
http://www.climbhigh.de
http://mp3zone.ru/
http://zjeck.mylivepage.ru
http://recordings.ru/free/
http://www.cdonpc.ru/cart/
http://www.mlove.ru/mp3/
http://www.qsound.ru:
http://www.autoland.am
http://dl.mp3.khar
http://makehit.com/
http://www.winda.ru
http://www.zvonit.ru:
http://kamensky.promodj.ru/
http://www.musix.ru/
http://www.bigbeat.ru
http://www.xyligan.ru/articles/mp3/defau
http://www.mp3now.ru
http://allost.ru:
http://galaxy.al.ru/music/index.html
http://www.djagressor.ru/index.html
http://mp3.ru/
http://mp3.tula.ru
http://songs.ru
http://www.alborada.ru/music/
http://www.mrmusic.ru
http://ugw.ru/music/
http://funkysouls.com/:
http://www.cybermusic.ru/
http://tochek.net/
http://www.bm-sities.com:
http://www.partylife.lv/
http://www.enforce.ru/
http://www.tipa-ska.narod.ru/
http://www.mp3world.com
http://www.hotcharts.ru
http://www.viy.ru/mp3.htm
http://audiofind.ru/
http://mp3.shmidt.net/
Скачать фильмы
http://www.warex.ru
http://www.capa.ru
http://multiki.arjlover.net
http://EmulTriX.com
http://www.gerz.ru
http://Torrents.ru
http://www.kinokabra.ru
http://Webpirat.ru
http://losharik.net/
http://www.binural.ru
http://nk-team.net/
http://www.creep.ru
http://700mb.ru/
http://nnm.ru/
http://www.sharelita.com
http://komar.net.ru
http://kinoshara.com/
http://www.zevel.ru
http://realizers.qps.ru
http://www.kinoarhiv.com
http://www.gazeli.net
http://www.99t.ru
http://www.siluet.info
http://www.azzwarez.jino-net.ru
http://www.emultrix.com
http://www.FileShare.da.ru
http://ftp.perm.ru/?path=/pub/video%...
http://www.streamclub.ru/forum/topic/204...
http://www.sharereactor.ru/
http://film.arjlover.net/film/
http://xgran.net/
http://gerz.ru/
http://www.senatorinfo.com/
http://torrents.ru/
http://www.datacd.ru/
http://emule.dreamprogs.ru/
http://korzik.net/
http://taganka.newhost.ru/
http://mediablok.com/
http://www.bestwarez.ru/
http://nk-team.net/
http://www.proportal.info/
http://rurez.ru/
http://zevel.ru/
http://www.filmovnet.ws://netlab.e2k.ru/...
http://www.r-i-p.info/
http://www.floryon.ru/Oslik
http://www.binural.ru/
http://films.ya.md/
http://www.corbina.tv/
http://downloadz.ru/
http://rus5.filmovnet.ws/films/shared/
http://www.vrn.org.ru/
http://www.vidos.ru/
http://www.pokaza.net/
http://xgirls.nxt.ru/
http://xgran.net/
http://gerz.ru/
http://www.senatorinfo.com/
http://torrents.ru/
http://www.datacd.ru/
http://emule.dreamprogs.ru/
http://netlab.e2k.ru/
http://www.r-i-p.info/
http://www.sharereactor.ru/
http://www.zevel.ru
http://www.floryon.ru/Oslik
http://www.binural.ru/
http://films.ya.md/
http://komap.net.ru/
http://korzik.net/
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
ненастоящие друзья никогда не просят пожрать
настоящие - причина того, что жрать у тебя в доме нечего
ненастоящие друзья называют твоих радителей дядя... тетя...
настоящие называют их мам, пап
ненастоящие вытащат тя из тюрьмы и будут вспоминать твою ошибку всю оставшуюся жизнь
настоящие будут сидеть рядом на нарах и говорить: "дя, мы вляпались, но суууука, весело было"
ненастоящие никогда не видели твоих слез
настоящие рыдают вместе с тобой
ненастоящие одалживают твои вещи и возвращают через пару дней
настоящие держат твое дерьмо у ся в шкафу так долго, что забывают о том, что оно твое
ненастоящие знают кое что о тебе
настоящие могли б написать отдельную книгу о тебе с твоими же комментами
ненастоящие покинут вас, если так предпочтет толпа
настоящие надерут всем задницу, если толпа предпочитает покинуть вас
ненастоящие позвонят перед приездом
настоящие воспользуются запасным ключом под ковриком и заорут: "Я ДОМА"
ненастоящие ненадолго
настоящие навсегда
ненастоящие отберут у тебя бутылку, когда решат, что тебе "хватит"
настоящие оглянутся на обблеванный диван и будут заливать в тебя еще, крича: "ты ж знаешь, нам этого дерьма для тебя не жалко"
ненастоящие будут разговаривать оскорбительно с теми, кто оскорбительно разговаривает с вами
настоящие пойдут и начистят ему рыло
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Наркотики.......это УЖАС!!!! |
Сейчас я бодила в сети и зашла на сайт посвящённый девушке которая умерла из-за наркомании!!!!http://oksana.websib.ru/index.htm l....
Признаки злоупотребления наркотиками
НАРКОТИК | СИМПТОМЫ | ВНЕШНИЕ ПРИЗНАКИ | ОПАСНОСТЬ |
Спирт, пиво, крепкие напитки, вино | Замедление времени реакций, сонливость, невнятная речь, изменение личности. | Спрятанные бутылки, безвольное отвнсание губ, челюсти, нарочитость движений, потеря координации движений, провалы в памяти. | Большая опасность несчастных случаев, высокий риск других заболеваний, проблемы со здоровьем такие как язва, ненормальное артериальное давление. |
Вдыхание клея | Агрессивность, внешняя вид пьяного человека, мечтательное или бессмысленное выражение лица. | Тюбики клея, пятна клея, бумажные пакеты или носовые платки. | Поражения легких, печени, мозга, смерть от удушья. |
Героин, морфий, кодеин | Ступор, сонливость, следы уколов, водянистые глаза, пятна крови на рукаие рубашки, насморк. | Игла или шприц для подкожных инъекций, матерчатый жгут, бечевка, персики, ремень, обиженные крышки от бутылок, или ложки, прозрачные пакеты. | Смерть от передозировки, умственная деградация, поражение мозга и почек, возникновение устойчивой зависимости. |
Лeкaрство от кашля, содержащее кодеин и опиум | Облик пьяного, отсутствие координации движений, душевное смятение, кожный зуд. | Пустая бутылочка из под лекарства, от кашля. | Ведет к зависимости. |
Марихуана, травка, курево, зелье | Сонливость, бессвязность мыслей, зрачки глаз расширены, отсутствует координация движений, тяга к сладкому, повышенный аппетит, слабо выраженные галлюцинации. | Красные отеки под глазами, сильный запах жженых листьев, мелкие семена в складках и швах кармана, папиросная бумага, обесцвеченная кожа на пальцах. | Анемия, стремление попробовать более сильный наркотик. После сведения: марихуана все. Поражает внутренние органы. 1 порция = 1 пачке сигарет. |
ЛСД и другие галлюциногены | Сильные галлюцинации, чувство отрешенности, бессвязная речь, холодные руки и ноги, рвота, смех и плач, психотическое поведение, галлюцинации и состояние опьянения. | Бесцветные куски сахара, сильный запах пота, небольшая склянка с прозрачными капсулами н таблетками, небольшие квадратики бумаги с рисунком. Петрушка в упаковке с запахом метанола, любой цветной порошок в маленьком полиэтиленовом пакетике. | Суицидальные тенденции, непредсказуемое поведение. Постоянное употребление ведет к поражениям головного мозга. врожденные уродства, возможность гибели от несчастного случая. |
Амфитамины, стимулянты, возбуждающие препараты и др | Агрессивное поведение, хихиканье, поглупенне. быстрая речь, путаные мысли, отсутствие аппетита, чрезмерная утомляемость, сухость во рту, трясущиеся руки. | Банка с таблетками различного цвета, постоянное курение, цветной порошок любого (от коричневого до белого) цвета в небольшом пластиковом пакетике. | Смерть от передозировки, галлюцинации, чрезмерная потеря веса, поражения головного мозга, поражение жизненно важных органов, зависимость от наркотика. |
Успокоительные препараты, барбитураты и др | Сонливость, ступор, тупость, невнятная речь, внешний вид пьяного человека, рвота. | Таблетки разного цвета и формы; цифра 714, отштампованная на таблетке. | Смерть от передозировки, бессознательное состояние и зависимость от наркотиков. смешивать с алкоголем. |
Кокаин и др. | Повышенное артериальное давление, потеря болевых ощущений, чувство превосходства, ощущение неуязвимости, повышенная активность, отсутствие чувства усталости. | Белый кристаллический порошок в маленьких пластиковых пакетиках или аллюминиевой фольге, гиперемия слизистой оболочки носа. | Сердечный приступ, высокое артериальное давление, случайные ожоги или другие повреждения. |
Крэк | Короткие период эйфории, сменяющиеся депрессией, гиперактивность в начальных стадиях, летаргия (апатичность) на последующих стадиях, после прекращения употребления. Непрекращающиеся насморки, шмыганье носом. | Небольшие камнеподобные куски в стеклянных пузырьках или полиэтиленовых пакетиках, небольшие ширмочки, свечи, лезвия бритвы. | Депрессия, внезапная смерть от сердечного приступа или инсульта, непрекращающне. насморки, параноидальный синдром, самоубийство |
Максимальную бдительность проявляйте, если обнаружите у подростков
Нарушения сознания различной глубины:
Изменения состояния двигательной сферы - моторики, мимики, координации:
Изменение эмоциональной сферы, настроения:
Изменение физиологических параметров:
1. Соберите как можно больше сведений о злоупотреблении алкоголем и наркотиками. Воспользуйтесь обучающей программой.
2. Займите твердую позицию, однозначно дав попять, что. вы не позволите своему ребенку употреблять алкоголь и наркотики. Доводите эту мысль до них регулярно.
3. Подкрепите свое твердое решение "нет наркотикам и алкоголю" четким и последовательным набором норм и правил поведения; добивайтесь и проявляйте решимость добиться их соблюдения.
4. Изучите признаки употребления алкоголя и наркотиков и внимательно следите, не обнаружатся ли таковые у ваших детей. Не позволяйте ребенку обмануть себя. Будьте в меру недоверчивы.
5. Если вы подозреваете, что ваш ребенок выпивает, не притворяйтесь, что все в порядке. Изучите ситуацию более подробно. Пристально и внимательно наблюдайте за вашим ребенком. Отмечайте факты характерных поступков, с указанием дат и времени.
6. Прежде, чем начать серьезный разговор с вашим ребенком, составьте перечень причин, почему вы это делаете.
7. Вызовите вашего ребенка на разговор только тогда, когда он не находится под влиянием наркотиков, или когда он трезв, вам следует быть спокойными и контролировать.
8. Во время разговора с ребенком, говорите о его поведении, используя конкретные примеры, и выразите свои чувства в спокойной и ровной манере. Подчеркните, что вы не приемлите не самого ребенка, а его поведение, связанное с употреблением алкоголя.
9. Будьте готовы встретить сопротивление. Будьте готовы к тому, что ваш ребенок будет сердиться. Приготовьтесь выслушать типичные заявления: "Ты мне не доверяешь... Я не выпиваю... У меня нет проблем с алкоголем... Тебе на меня наплевать". Будьте готовы, что ваш ребенок попытается вами манипулировать. Но помните, что введение ограничений, в конце концов, убедит ребенка в том, он вам не безразличен.
10. Если вы установили, что ваш ребенок нарушил принятые в вашей семье нормы поведения в отношении алкоголя и наркотиков, не колеблясь применяйте положенные санкции. Подчеркните, что ваши действия продиктованы любовью и тревогой за него, и вы поступаете так в его же интересах.
11. Если в разговоре участвуют оба родителя, чрезвычайно важно, чтобы вы были едины и последовательны в своем подходе. Будьте заодно. Не позволяйте ребенку играть на ваших разногласиях.
12. Если ваш ребенок упорно нарушает правила и продолжает пить, разработайте план обращения за профессиональной помощью.
13. В случаях повторяющихся выпивок предложите заключить с вашим ребенком контракт по поведению. Если ваш ребенок утверждает, что проблемы не существует, тогда выполнение этого контракта не вызовет никаких затруднений.
14. Ополчайтесь только против неправильного поведения; не ополчайтесь на своего ребенка как личность. Выразите вашу безусловную любовь к нему или ней,
15. Не поступаясь жесткостью требований, старайтесь сохранить открытость в общении. Ребенок может вас "наказать молчанием", но ваша задача - держать дверь всегда открытой.
16. Не вините себя за то, что у вашего ребенка проблемы с алкоголем и наркотиками.
17. Позаботьтесь о себе. Обратитесь за помощью в борьбе с алкоголем в местные организации.
Тест:Обнаруживали ли Вы у Вашего ребенка?
Снижение успеваемости в школе в течение последнего года. | 50 | Общие психологические изменения: нарушения памяти, неспособность мыслить логически. | 100 |
Резкое снижение успеваемости. | 100 | Частые простудные заболевания. | 50 |
Неспособность ребенка сказать роли гелям о том, как протекает общественная жить в школе. | 50 | Потерю аппетита, похудание. | 50 |
Утаивание вызова родителей в школу. | 50 | Чрезмерно расширенные суженные зрачки. | 200 |
Потерю интереса к спортивным и другим внеклассным занятиям. | 50 | Внешний вид нездорового человека, бледность, отечность, покраснение глазных яблок, коричневый налет на языке, следы уколов. | 300 |
Сообщение педагогов или соучеников о прогулах, драках, воровстве. | 50 | Частые синяки, порезы, не находящие удовлетворительного объяснения. <Просто упал>. | 50 |
Задержания связи с вождением автомототранспорта в состоянии опьянения. | 100 | Появление татуировок, следов ожога сигаретой, порезов на руке, предплечьях. | 100 |
Задержания связи с, употреблением опьяняющих средств. | 100 | Бессонницу, повышенную утомляемость, сменяющуюся необъяснимой энергичностью. | 100 |
Арест в связи с хранением, перевозкой, приобретением пли сбытом наркотиков. | 300 | Подросток отстаивает, утверждает свое право на употребление спиртного, наркотиков. | 300 |
Другие противоправные дуйствия, встречающиеся только в опьянении, включая алкогольное. | 100 | Частый запах спиртного или появление запаха гашиша на одежде. | 300 |
Совершение краж. | 100 | Отказ от утреннего туалета, незаинтересованность в смене одежды и т.д. | 100 |
Пропажа из дома денег, ценностей, книг, одежды и т.п. | 150 | Потерю памяти на события, происходящие в период опьянения. | 300 |
Частое выпрашивание денег у родителей и родственников. | 50 | Наличие шприца, игл, флаконов, закопченной посуды, марганца, уксусной кислоты, ацетона, растворителей. | 300 |
Продажа одежды, пластинок, кассет. | 150 | Наличие неизвестных таблеток, порошков, соломы, травы и т.п., в особенности когда эти вещи скрываются. | 300 |
Наличие значительных сумм денег без понятного источника. | 300 | Пренебрежение к домашним правилам. | 50 |
Частую, непредсказуемую, реллю смену настроения. | 50 | Не заинтересованность в домашних делах. | 50 |
Снижение настроения, негативизм, критическое отношение к обычным вещам и событиям | 50 | Избегание участия в семейных торжествах. | 50 |
Самоизоляцию, уход от участия в семейных событиях. | 50 | Нарастающую напряженность в семейных взаимоотношениях. | 50 |
Скрытность, уединенность, задумчивость, длительное прослушивание магнитофонных записей. | 50 | Не возвращается ночевать домой. | 100 |
Нарастающую лживость. | 100 | Скрывает от родных свои круг общения, избегает подробных телефонных разговоров. | 50 |
Позицию самозащиты в разговоре об особенностях поведения. | 50 | Нарастающее безразличие, безынициативность, потерю энтузиазма. | 100 |
Избегание общения с домашним окружением. | 50 | ||
Гневливость, агрессивность, вспыльчивость. | 50 | ||
Высказывания о бессмысленности жизни. | 100 |
Отвечая на вопросы, будьте честны сами с собой по отношению к своему собственному ребенку, ибо не зря говорят - любовь слепа, особенно родительская. Большие проблемы в отношении наркотиков имеют место в случае положительного ответа на 10 или более вопросов, или если сумма балов превышает 2000.
|
Читайте........ |
Дети пишут Богу
Слушай, вот говорят: свет Божий. А тьма чья?
Лена, 4 кл.
Ну, почему бы Тебе не сотворить, чтоб дождь лился с музыкой.
Ася, 2 кл.
Ну вот, смотри, мы учимся, учимся, а зачем нам так страдать, если мы все равно умрем и знания наши пропадут.
Федя, 4 кл.
Ну, что за жизнь, Господи! Родители хотят, чтоб я поклонялся им, учителя - им и Ты - Тебе, а кто мне?
Ярик, 3 кл.
А Ты хитрый, вначале позволяешь человеку согрешить, затем он покается, и Ты его прощаешь. Получается, Ты всегда добрый. Ловко.
Толик, 4 кл.
Так. Я сочинил для Тебя новую молитву. " Дай, Боженька, всем мамам на свете улыбку, а папам дай добрый голос, и всем живым существам на Земле дай пищу, а еще дай Себе крепкого здоровья, что бы Ты мог нам все это дать".
Кузя, 2 кл.
Всё, я знаю, что такое любовь. Любовь - это голая женщина.
Андрей, 3 кл.
Самая тяжолая болезнь на Земле, Господи, любовь. Но все человеки почему-то хотят заразиться этой болезнью.
Люба, 2 кл.
Я так устал от жизни: учишься, учишься, учишься. Как дурак!
Сеня, 3 кл.
Почитаешь, Господи, на кадбище надписи на памятниках, и задумаешься, а где же похоронены плохие люди.
Олег, 4 кл.
Был на кладбище, и меня потряс один памятник. Черный большой камень, на нем высечено одно слово: "Мама". И все.
Ваня, 4 кл.
Некоторые люди, знаешь, живут на Земле и солнце топчут.
Аня, 2 кл.
Хорошо Тебе, Господи с Высоцким общаешься.
Рудик, 4 кл.
Почему мы дожны страдать из-за непослушания Адама и Евы?
Аркадий, 2 кл.
Ну, а когда мы спим, почему нам засчитывают жизнь? Неправельно же это. Во сне мы даже не кушаем.
Женя, 4 кл.
Господи, я знаю, что надо подставить другую щеку. Ну и что? Подставил, Олег мне еще раз врезал. И вот, я теперь в классе трус. Спасибо.
Эдик, 3 кл.
Как избавться от греха? Помолиься, и все. Ну, Ты даешь!
Сергей, 3 кл.
Как жаль, что все проходит.
Сергей, 3 кл.
Правда ли, что у каждого человека есть свой ангел-хранитель? Если да, то кто мой ангел? Я бы с ним хотел подружиться.
Эдик, 4 кл.
Мне кажется, Ты забираешь наших талантливых людей раньше времени к себе, потому что они Тебе тоже нравятся.
Остап, 3 кл.
Знаешь, а у некоторых людей на сердце ставни.
Ольга, 3 кл.
Каждое утро я хороню вчерашний день. Ведь он ушел от меня навсегда.
Аркадий, 3 кл.
Я не хочу в мир взрослых - там все неправда.
Андрей, 4 кл.
Когда сказку читают - она правда.
Нина, 2 кл.
На прошлой неделе к нам в класс пришел новенький. Он такой: такой:Так что до прошлой недли все мои дни жизни не засчитывай.
Оксана, 3 кл.
Покажи мне тихонечко хоть одного ангела.
Рая, 2 кл.
Милый Боженька, забери меня обратно, здесь так скучно.
Вася, 2 кл.
Когда я умру, не хочу ни в рай, ни в ад. Хочу к Тебе.
Вера, 3 кл.
Давай встретимся до смерти.
Юра, 2 кл.
Прости мне, Господи, мои грехи и сделай святым с детства.
Александр, 4 кл.
Роди мне сестричку, а то с братом скучно.
Люба, 2 кл.
Верни моих родителей в детство, я бы с мамой дружил, а отчима отметелил.
Гоша, 4 кл.
Что Ты делаешь, когда идет дождь?
Люба, 3 кл.
Можно мне не умирать, а?
Юля, 1 кл.
Я написал стихи. Они стыдные. Я их никому не показывал, но Тебе, Боженька, я покажу. Вот они.
Взрослые плачут слезами.
Взрослые плачут глазами.
Маленькие плачут сердцем,
Маленькие плачут жизнью.
Но если взрослый плачет, как маленький,
Значит, он и правда плачет.
Марик, 4 кл.
Почему весной, когда вечером Ты включаешь на небе звезды и дуешь на Землю теплый ветер и вокруг тихо-тихо, мне иногда хочется плакать?
Наташа, 2 кл.
Для чего мы живем?
Алла, 2 кл.
У Тебя есть ум или Ты весь состоишь из души?
Женя, 3 кл.
Ты пишешь в Библии, что вначале было слово. Какое?
Руслан, 1 кл.
Как Ты один все видишь одновременно?
Стасик, 2 кл.
Где Ты селишь души умерших и как Ты их отличаешь?
Алик, 4 кл.
Почему люди умирают ни за что?
Надя, 3 кл.
Так кто же создал человека: труд или Ты?
Рафик, 3 кл.
Почему Ты людям все прощаешь, а учителя - нет?
Костя, 2 кл.
За что мы стареем?
Илья, 3 кл.
Почему многие люди такие несолнечные?
Арина, 3 кл.
Если у меня что-то болит, это значит, Ты на меня сердишься?
Гога, 4 кл.
Почему, когда папа приходит с работы, в доме сразу наступает тьма? (в моём случае мама)
Артем, 3 кл.
Человека Ты создал по образу своему и подобию, а инопланетянина?
Зоя, 4 кл.
А не было с Тобой так: кто-то Тебе симпатичен, но он не смотрит в Твою сторону?
Оля, 3 кл.
Почему, когда любишь, всё нравится, даже яичница?
Степа, 2 кл.
Сколько раз я буду ошибаться в любви? Три раза уже есть.
Юра, 2 кл.
Нельзя ли сделать, чтоб люди были культурнее, а то трудно с ними разговаривать?
Сергей, 3 кл.
Если человек во сне смеется, это с ним ангелы играют?
Ася, 3 кл.
Не скучно Тебе быть всегда правильным?
Армен, 2 кл.
Мама сказала, что я во сне плакал.Ты не помнишь, о чем мы с Тобой говорили?
Игорь, 3 кл.
Любовь Ты дал людям, чтоб у них были страдания?
Ася, 2 кл..
Почему Ты сотворил мир таким, что когда мама порвет колготки, она плачет?
Вита, 2 кл.
Разве счастье положено не всем людям?
Аракдий, 3 кл.
Зачем мы приходим в эту жизнь из другой жизни?
Руслан, 2 кл.
Почему в Тебя веришь среди природы лучше, чем в городе?
Андрей, 3 кл.
А мы не игрушки Твои?
Саша, 2 кл.
|
НЕ КУРИТЕ!!!!!ЭТО НЕ МОДНО!!!! |
Курение и подростки.
Статистика приводит неутешительные цифры--9 из 10 подросткам первую сигарету предложил именно близкий друг тинейджера.
Если вас приглашают покурить за компанию, лучше воздержаться, посетовав, что только что уже покурили. И это правда, так как слова «только что» могут обозначать период любой длительности. Этот ваш отказ имеет большое значение в психологическом плане, так как курение очень сильно связано с коллективными действиями. Вы можете вспомнить, что приобщались к табакокурению совместно с кем-либо или в группе Поэтому, уходя из коллектива табакокурилыциков, легче будет справиться с цепкой фундаментальной зависимостью.
При этом, если кто-либо излишне настойчиво зазывает вас покурить, у вас должна возникнуть мысль: «А желает ли этот человек мне добра?» И нет никаких оснований полагать, что вашим собеседником руководит осознанное стремление сделать вас счастливей.
Человечество понимает смертельную опасность курения и делает всё от себя зависящее, чтобы самому избавиться от всего, что его ожидает. Согласно данным американской статистики, около 90% взрослых курильщиков предпринимают попытки прекратить курение самостоятельно. Поводом к этому служат специфические и общие проблемы со здоровьем, забота о здоровье семьи или ожидаемого ребёнка, стремлением создать положительный пример для детей. Приблизительно 70% прекративших курение вновь начинают курить, как правило, в течение ближайших трёх месяцев. Однако с каждой очередной попыткой вероятность прекращения курения возрастает.
Выбор терапевтической тактики зависит от мотивов курения. Именно поэтому уточнение этих мотивов весьма важно, для более успешного избавления от курения. Сначала определите, почему Вы курите. Курите ли Вы для приятности, стимуляции или развлечения? Чтобы уменьшить расстройство, иметь что-то в руке или, чтобы успокоить нервы? А может, Вы курите по привычке, закуривая сигарету не думая? Вы хотите прекратить сразу или постепенно?
Проблема подросткового курения становится год от года все острее. Все больше подростков оказывается втянутыми в курение со школьной скамьи. Установили, что люди, начавшие курить до 15-летнего возраста, умирают от рака легких в 5 раз чаще, чем те, которые начали курить после 25 лет. Смертельная доза никотина для взрослого - пачка, выкуренная сразу. Для подростка - ПОЛ ПАЧКИ (!). Недаром говорят: "Капля никотина убивает лошадь." Если быть точным, то каплей чистого никотина можно убить 3-х лошадей. А ведь кроме никотина в сигаретах содержится очень много ядовитых веществ, губительных для растущего организма. Были даже зарегистрированы случаи смерти подростков от подряд выкуренных 2-3 сигарет - из-за резкого отравления жизненно важных центров, в результате которого наступала остановка сердца и прекращалось дыхание. По результатам исследований Колумбийского Университета (Нью-Йорк) выявлен новый вредный эффект от курения: беспричинный страх. Тинэйджеры, которые выкуривают в день больше одной пачки сигарет, подвержены приступам беспричинной паники в 15 раз больше, чем их некурящие сверстники.
Что касается меня то я не курю и не собираюсь!!!!!!!Это ужасно!!!Сколько можно,надо что то делать!К сожалению среди моих друзей и знакомых есть достаточно людей которые курят и пьют!!!!Они отравляют себя и окружающих!!!!Они не думают о себе,и своих будущих детях!!!Человек который рано начал курить (10-13 лет) в 40 лет умирает от рака лёгких или сердечной недостаточности!!!!!Все думают что это шутка!Но у курящих людей дети рождаются со скорополительной смертью!!!!Я до конца во всё это не верила когда не увидела ф глазами!!!У меня в доме живёт одна женщина(но посмотрев на неё так не скажешь) она начила курить,пить в раннем детстве так в 15 лет у неё кончилось развитие и она больше фактически не человек!!!У неё нет ничего:нет семьи,детей,репутации нет ничего!!!Только собутыльники и всё!!Люди бросайти курить,не отравляйте себе жизнь!!!!!!!
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
как вам такие часики?? Мне они ОЧЧЧ понравились
только с ними ВАШ дневник будет:
ярким, стильным, креативным и необычным:-))
торопитесь, так как завтра вечером я убью этот
пост с часами и он(и) никому больше не достанутся:-)
|
Без заголовка |
Прикольные часики, решил удивить народ ))
как вам? :)
забирайте в цитатник - кому понравилось.... ))
|
Цитата сообщения StasyRayne
Без заголовка |
|
Комментарии (0) |
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Календарь! |
|
Загадка....... |
|
День ЭМО |
|
Страницы: [1] Календарь |