-Метки

 -Музыка

 -Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за PassshKA


kitten_love
Голосовать
VS
PassshKA
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в варюля

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) -Сумерки- Cinema_Bizarre_Luminor Kids_of_the_streets Fake_MusicalMagazine Avallon

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 16425


Без заголовка

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 21:37 + в цитатник

привет всем !

11 сентября в нашей семье состоялось торжественное мероприятие!Моя двоюродная сестричка Полиночка вышла замуж !Но так как она живет очень далеко от нас,то наше путешествие к ней началось еще 9 числа.Я и мои родственники выехали в Волгоград рано утром 10 числа ехали мы 13 часов.Ехали мы весело слушая музыку и мило беседуя.Кстати к слову я ехал с отцом невесты Андреем  его нынешней женой Натальей и моей теткой Катериной).Когда же мы добрались до пункта назначения,было уже поздновато ,но мы все равно пошли перекусить в кофешку куда подъехали молодожены,для того что бы познакомить жениха с  отцом невесты.Славу я видела и до этого он очень приятный молодой человек,очень скромный и воспитанный)Андрею слава понравился)знакомство прошло очень мило и на позитиве)
 И вот наступил день свадьбы!Свадьба была традиционная ,поэтому рано утром я поехала на выкуп невесты она была просто потрясающая!Очень интересно жених должен был выполнить ряд заданий которые придумали подружки невесты .Слава  пел и плясал рисовал и причал,но мы нашу Полиночку просто так не хотели отдавать)Слава справился без проблем.После выкупа мы поехали в дворец бракосочетания там совершился самый ответственный момент в их жизни они официально стали мужем и женой)
После мы поехали в кафе где собрались все друзья и родственники.Компашка была странная  совсем разношерстная  куча непонятных родственников,которые не общаются между собой.закончилось все праздничным салютом и киданием свадебных предметов букета и подвязки)я поймала ,но девочки рядом видимо хотели выйти замуж больше меня и отняли его).Время мы провели замечательно,жаль только не смогли остаться на второй день гуляний,ведь нам нужно было возвращаться в Москву,всем нужно было на работу(







 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку