-Музыка

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_улетаю

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2007
Записей: 655
Комментариев: 4203
Написано: 7983


Новый день...

Пятница, 05 Сентября 2008 г. 09:01 + в цитатник
В колонках играет - Тебе...
Настроение сейчас - Веселое))

Жизнь по тихонечку течет... Хожу в универ, гуляю с подружками... Но чего то нехватает...
Вот сегодня проснулась на час раньше, чем вставать лежу и думаю... Думаю о нём... Хочу к нему...
А снится по ночам всякая фигня, нет бы что хорошее, нежное приятное... Не, такие сны редко((
С учебой пока всё нормально, но скоро наверно будет такой загруз... Столько предметов и почти все просто пипец! Ну не будем сейчас об этом...
Сегодня начинается новый день, а значит снова маленькая жизнь, которую надо прожить на всё 100%... ))
Рубрики:  Любовь... И чувства...
Когда на сердце грусть...
Пазитиффф;)
Для моих любимых пч и дорогих друзей!!!
Студенческая жизнь...
Просто мысли...
Просто моя жизнь...
Метки:  

_НЕ_ЦаРеВнА_   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 22:11 (ссылка)
вот именно!!новый день-новая жизнь.такое мышление мне по душе=)
Ответить С цитатой В цитатник
Я_улетаю   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2008 г. 09:15 (ссылка)
_НЕ_ЦаРеВнА_, мне тоже))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку