-Музыка

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_улетаю

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2007
Записей: 655
Комментариев: 4203
Написано: 7983


^Слова - это пустота...^

Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 10:12 + в цитатник
В колонках играет - Не разборчивые звуки улиц... И весны...
Настроение сейчас - Непонятно романтично грустно влюбленное...

Зачем мне жизнь? Без тебя... Жизнь - это боль и темнота... Жизнь - это всего лишь звук... Звук без смысла... Просто слово... Слова давно потеряли смысл... Кроме одного слова, каждый звук которого отдаётся в моём сердце... Ты знаешь это слово! Это твоё имя... РОМА...
Рубрики:  Любовь... И чувства...
Когда на сердце грусть...
Просто мысли...
Метки:  

Miss_Elizabeth_Black   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 10:18 (ссылка)
Ой, как же я тебя понимаю...
Моя жизнь сейчас- это тоже одно слово. Одно имя...
Мне кажется, что я просыпаюсь и засыпаю с его именем, и с его именем мне бы хотелось умереть...
Ответить С цитатой В цитатник
Ветик-Цветик   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 13:11 (ссылка)
ты права... слова - это пустота... поэтому надо на все иметь доказательство...
покрайне мере я так думаю...
Ответить С цитатой В цитатник
обнажая_чувства   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 14:34 (ссылка)
хм...как про меня..
Ответить С цитатой В цитатник
Kiss_Black   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 18:48 (ссылка)
А может всё-таки стоит порадоваться, что есть такое имя, с которым можно просыпаться и засыпать, с которым можно жить?!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку