-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НастечГа

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2007
Записей: 103
Комментариев: 32
Написано: 254


Без заголовка

Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 14:54 + в цитатник
 (75x100, 4Kb) Настроение сейчас - Отличное :)

Привет всем!!!Давно не виделись =))

Я тока вчера вечером пришла домой, не спала двое суток потому, что всё это время мы с друзьями гуляли и бухали =))

Где-то в три часа ночи мы пошли к фантану, который находиться возле кинотеатра эльбруса(может кто знает где это находиться)

Какие-то умные люди налили в этот фантан пену или что-то в этом роде и мы как самые умные люди не упустили такого момента и искупались в этом фантане =))

Всю ночь я и моя подруга бегали глумились надо всем, что видели короч нам было оч весело =))

Вчера днём мы с 7 утра пошли гулять потом завалились к другу и бухали у него.Ближе к ночи я и две моих подруге завалились ко мне.Мы пытались приготовить хавку, но у нас не получилось =))поэтому пришлось всю ночь ходить голодными

Мы решили пойти прогуляться и по дороге встретили наших друзей.Как обычно мы пошли на фантан и плескались там до тех пор пока нас не польнули менты =))

 Самым ужасном оказалось то, что мои предки уехав в деревню перекрыли воду и до сегоднешнего дня мы сидели без воды 

Сегодня мы проснулись в 12:38 все опухшие =))

Похавали и ща сидим и тупо смотрим теле визор =))

Вобщем мы очень хорошо проводим время

Сегодня ко мне с ночовкой приезжает дядя и мы опять всю ночь будем бухать и гулять =))



Asakudo   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 23:18 (ссылка)
как я хотел бы чтоб ко мне кто нибудь щас приехал, просто тухну, морально умираю да хз просто мне ща хуева, кста выложи свою фоточку
Ответить С цитатой В цитатник
Asakudo   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 23:20 (ссылка)
Рэп - говно
попса - параша
ПАНКИ ХОЙ ПОБЕДА НАША
Ответить С цитатой В цитатник
НастечГа   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 13:43 (ссылка)
уже выложила=))...да да =))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку