-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ГЫыыыыыГЫ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Ji_Tru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2007
Записей: 172
Комментариев: 344
Написано: 1379


Приветики мои солнышки!

Пятница, 07 Декабря 2007 г. 20:46 + в цитатник

Денек сеня прошел на УРА!

Прикиньте,сеня Олька поругалась с Помазиком(это ее парень),он довел ее,сам он нажрался в говно...жеесть....она так плакала..короч мы с девчонками пошли разбираться с ним!он нажрался со всеми пацанами...юлька его побила,люба и я стояли на него орали...короч его давили до слез...так ужасно было када они сидели в двух шагах друг от друга...а мы все пытались их помирить....он говорил что ему на нее похуй!но реально самое ужасное было то что он заплкал....я чуть сама не заплакала...потом я наедине с ним поговорила,уговорила его подойти к ольке,и с олькой поговорила.....так круто и спустя не которое время они помирились,поговори,и я им помогла....как же это круто!и все это происходила на 3-ем этаже нас было много народу,и мы были одни в школе!а потом случилось то что никто и подумать об этом не мог!кароче у мя еще есть подруга лерка(бурдужа)она со мной на фотке есть в альбоме!и есть парень Лапшин Саша!они когда то встречались,а потом лерка оч в нем ошиблась......он начал страшно пить,и ему было плевать на лерку.....а лерка люблила его и все прощала.....он сеня тоже естественно был не трезвый....мы короч сидим уже радостные что олька с помазиком вместе,и тут Лопш говорит,лер,а почему ты так ко мне относишься?она говорит как?он:ну безразлично?он говорит я не могу без тебя.у нее просто слезы полились...мы все стояли в шоке.....мы говорим лопш подойти к ней....он:зачем мне подходить.если я ненужен!она стоит просто в шоке,со слезами на глазах.......короч потом мы все отшли и стали болтать.....ну там много чего было такого прям до слез,прям как в кино!ваще жесть!потом она подсела к нему!и они говорили о чем то,а потоммы поняли что спустя столько времени!!!Лапшин даже заплакал от счастья,и сказал блин ребята я даж не верю,я во сне да???короч просто как в кино!я так за них рада......мы все были оч рады)ну короч еще там не много в школе потусили и поперли по домам........вот так вот))

кста у мойе мамы сеня день ангела)ща отмечать будем)

лана всех  лю всех целую....Рябята,берегите любовь...........(хотя я в нее не верю).............................эх..........везет же камуто...........

 (375x500, 44Kb)

wolverine_12   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 20:24 (ссылка)
я нашла отличные кулинарные рецепты!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку