-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ГЫыыыыыГЫ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Ji_Tru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2007
Записей: 172
Комментариев: 344
Написано: 1379


Без заголовка

Вторник, 25 Сентября 2007 г. 20:15 + в цитатник
Приветикииии))))сеня просто мегасумасшедший денек)))))я оч устала...чуть-чуть расскажу,че сеня было!короч наш класс всю эту неделю дежурит по этажам,на переменах(полная тупость,мы должны следить чтобы не было бумажек,всяких там какашек и чтоб никто не хулеганил)иначе попадет по попке тому проказнику,при этом ты еще учишься и дежуришь в столовке(вот нам сеня с Юлькой выпало дежурить в столовке,и убираться в 14 кабинете(((((((беееее.....и еще все дежурили на разных этажах.....я дежурила одна на четвертом)ну я прост тупо стояла и трепалась с друзьями)короч круто было)уроки весело прошли,опять довели химика!крут было)почти на каждой перемене я дралась с Помазиком)обажаю его)он классный друг)а потом на физре,я единственная из девчонок занималась,а остальные пацаны....тож весело было)потом физрук куда-то вышел с пацанами,а мне сказал типа мячик понабивать........(у нас в зале висят такие коврики,это типа доска,на ней мелом можно писать!ну я короч взяла мел и написала там:ВЫ ВСЕ СУКИ!!!!ВЫ БЕСПОМОЩНЫЕ СУЩЕСТВА В СЕКСЕ С МНОЙ!!!!!!ну это я типа от лица физрука написала....короч тока я дописала отхожу,чтобы поржать как он входит и видет эту запись огромными буквами!я бросилась с Лизкой стирать и переворачивать этот коврик!короч он так зло на это сморел и в результате че то нам рявкнул:типа остроумно!и заставил юльку вымыть доску!ПОТОМ мы стали играть в пионербол,я была с артуром против ромы и персика)мы два раза с артуром выиграли!ну канеш он в основном ловил мячи,но я тож не отставала....ну я один мяч такой крутой поймала ....правда из за него я чуть головой в стенку не вмазалась..ну эт пофиг.....физрук даж с открытом ртом стоял)а потом мы драили всю школу и убирали 14 кабинет,потом нас проверял завуч как мы убрали:на поставили ЗАЧЕТ!оу круто)ееее......а потом мы пошли горину литру сдавать..............жееесть я быстро с девчонками сдала,и мы пошли в макдак на охотку,кое-как туда доплились...но мы есть жутко хотели.......бля не буду говорить что мы делали в макдаке и о чем говорили.....КОРОЧ ЕЩЕ КО ВСЕМУ ЖЕ СЕНЯ ДЕНЬ БЫЛ МЕГАСУМАСШЕДШИЙ И МЕГАРЖАЧНЫЙ(рассказал тока половинку,того что было сеня...ссори).....лана я пошла отдыхать........а то я не давно пришла и очень преочень устала...........И ЕЩЕ ЭТИ КАК ИХ ТАМ УРОКИ ДЕЛАТЬ.........БЕЕЕЕЕ....... 26850296_Vicious_by_avivi (460x690, 79Kb)

x_ChOcOlate_x   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 22:53 (ссылка)
Беее...я ненавижу уроки и ненавижу убираться...я бы просто на просто не пошла дежурить...что я в принцмпе и делаю на этой неделе.
Ответить С цитатой В цитатник
Putello   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 12:53 (ссылка)
Зай, привет)))Рада, что у тя веселый день!!!))Цалую крепко))
Ответить С цитатой В цитатник
ГЫыыыыыГЫ   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 19:37 (ссылка)
x_ChOcOlate_x, ну блин в старой школе,я так и делала)а в этой тока попробуй и пиздец те!тя трахнет твой классук!несчастные случаи уже были!!!!бееее....[b]Putelloдя моя кукуська)))пасиба,я тож рада что у мя веселые дни....хыыыы...чмок тя)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку