-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ГЫыыыыыГЫ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Ji_Tru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2007
Записей: 172
Комментариев: 344
Написано: 1379


здрасте))

Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 13:43 + в цитатник

Вот тока не давно встала)))покушала,не много телек посмотрела,в ванную сходила)

Вот сеня у меня действительно нет никаких планов....я нихачу никуда выходить,хочу просто побыть дома)

Опять разобраться в своем шкафу,сделать уроки(ахахаха) ну и просто посидеть за компом,потому что вчера я нагулялась)

Мама сеня с папой уехала в поездку(она гид),а папа поехал,чтобы ей помочь!короч мы остались с Аськой и бабушкой)но навена большую часть времени мы с аськой будем вдвоем)воть так вот))

Ну лана навена ща буди разбираться в своем шкафу и на столе))хе хе......

всех чмоки)))пока))))

keep_you_from_flying5_by_dancingperfect (333x500, 122Kb)

x_ChOcOlate_x   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 15:31 (ссылка)
Давай зайк)
Ох...если бы мои предки свалили....
мечты....мечты...
Ответить С цитатой В цитатник
ГЫыыыыыГЫ   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 19:56 (ссылка)
x_ChOcOlate_x, ага ...кста мне как то все равно на данное время,уехали и уехали.......да у меня ваще настроение нету!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку