-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ГЫыыыыыГЫ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Ji_Tru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2007
Записей: 172
Комментариев: 344
Написано: 1379


Без заголовка

Суббота, 22 Сентября 2007 г. 13:29 + в цитатник

С добрым утром))))

                         я как обычно не выспалась и настроение фиговое!!!!

                           я щас одна дома,предки так и не приехали вчера 

                          ночью,а я отрубилась,и поэтому даже не знала,что их 

                         их не было!

                                      и вот проснулась я опять одна

                                правда Аська должна скоро подъехать)

                               планов на сегодняшний день нету.....кроме того,как 

                           просидеть дома и нефига не делать!

                                        ну может на чуть-чуть выйду тут у ся погулять 

                              с друзьями...но это врятли....короч пойду я еще

                           чуть-чуть полежу!                                            

23166738 (298x438, 26Kb)

x_ChOcOlate_x   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 15:01 (ссылка)
И тебе доброе утро зайка))
Я бы пригласила каво нить в себе,если бы знала что предки не приедут.
Ответить С цитатой В цитатник
ГЫыыыыыГЫ   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 20:53 (ссылка)
x_ChOcOlate_x, ну так я не знала и поэтому..вот такая жопа получилась(((
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку