-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ГЫыыыыыГЫ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Ji_Tru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2007
Записей: 172
Комментариев: 344
Написано: 1379


Сижу и плачу........

Четверг, 21 Июня 2007 г. 01:22 + в цитатник
В колонках играет - ыыыыыы
Настроение сейчас - грустное

                            представляете,наша преписка с Вадиком по смскам дошла до того,что он стал со мной прощаться...то есть он захотел покончить жизнь сомоубийством...он написал,прости,зайка....я люблю тебя....я всегда буду с тобой....я скорей ему звонить...он долго не брал трубку....потом все таки взял....он взахлеб плакал,хотя он это отрицал....говорил:я никого так сильно не любил,как тебя...и все в этом духе!

я не выдержала и сама разревелась...он еще раз сказал прости и бросил трубку....я позвонила ромке,он мя успокил не много,сказал что он не сможет этого сделать...потом я позвонила нинуськи,она ваще мя до конца успокоила..она еще валерке звякнула..он сказал,что не сможет этого сделать.....надеюсь.что щас с ним все в порядке....блин,когда же он мя отпустит и забудет???????????????????????????????????????????????????????я так хочу,чтобы он был счастлив,все равно с кем,но чтобы был счастлив....я так хочу увидеть его искрящиеся  от счастья голубые глаза....заглянуть в них и увидеть там прежнего нормального вадика.....неужели,любовь так меняет людей.?.....я в шоке......... чтобы он посмотрел на меня и улыбнулся,.как раньше.....

вадик,если ты когда нибудь это прочитаешь,знай я всегда буду тя любить....все равно как:как друга,брата,парня......если что ты всегда можешь на меня положиться......да ваще что угодно!!!!!ты мне действительно не безразличен...... 

 вадик, а помнишь как мы на этом окне в автобусе писали друг другу:я люблю тебя!а потом стирали...надо жить хотя бы ради воспоминаний...
 (700x525, 197Kb)


-IceGirl-   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 10:30 (ссылка)
блин это так романтично что у меня мурашки по коже !!!!!!!ведь много лет назад я была с вами в этот момент!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ГЫыыыыыГЫ   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 16:20 (ссылка)
..................
Ответить С цитатой В цитатник
orbit_bl   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2007 г. 16:01 (ссылка)
жить тупо!!!!!!!!!!темболее ради воспоминаний.....
 (640x480, 9Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
orbit_bl   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2007 г. 16:02 (ссылка)
хотя....у меня ещё остаётся надежда!!!!так что пока можно и пожить....
Ответить С цитатой В цитатник
ГЫыыыыыГЫ   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 00:45 (ссылка)
ха.....аааахахаха))))
Ответить С цитатой В цитатник
-IceGirl-   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 11:59 (ссылка)
без коментариев!!!!!!!:suicide:
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку