-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в спан4_ГОП

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2007
Записей: 14
Комментариев: 72
Написано: 130


вспомнила нах...(

Пятница, 07 Декабря 2007 г. 22:38 + в цитатник
В колонках играет - пиратская станция 5
 (298x306, 31Kb)
Настроение сейчас - (((((

ну вот и нахер мне новый днев..?лан....у меня одни и те же проблемы...как только я начинаю встречаться с одним парнем мне сразу же хочется другого....мля вот так и метаюсь между двумя парнями и каждый из них мне посвоему дорог...я скучаю по своему бывшему((но я не могу всё бросить,всё перечеркнуть и быть с ним....я уже ничего не могу поменять...я не в силах всё поменять...хоть и небольшая часть моей души просит этого..а сегодня сдури попёрлась в парфюмерный магазин и с головы до ног облилась его духами....вот сижу и воняю этим XS от pacco robanne...ну а што делать...я хочу забыть!!но каждый раз, встречая его в школе, в башке всплывают воспоминания и проходя мимо него,случайно задев плечом, я чую запах его духов..да все тот же,которым сейчас пропахлась вся моя комната...просто захотелось всё вспомнить...просто смотрю фотографии на которых мы вместе,кажется это было так давно,слушаю музыку,которую мы любили слушать вместе и прижимаюсь носом к своему любимому шарфику, на котором остались частички его запаха и который он давно одевал, што бы рассмешить меня....мда...я его любила...никого раньше не любила так как его...ну што поделать....я до сих пор не смогла разобраться в себе..какой то бред...я пытаюсь решать глобальные проблемы,но не могу сделать такого простого выбора...хотя выбор давно уже сделан....правильный ли он....но по другому уже никак....што то каждый вечер я начала грузиться по этому поводу...и всё время утешаю себя тем, што всё будет хорошо и што не делается, всё к лучшему.....мда..я определённо обманываю себя....всё..не могу больше....перезагрузка начнётся через...
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0........

Понравилось: 27 пользователям

Jane_Assaker   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 23:38 (ссылка)
пипец ты ползаешь по дневам....новые и новые....фиг где застанешь))
Ответить С цитатой В цитатник
broken_jesus   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 21:24 (ссылка)
у меня тажа тема с парнями... бесит уже..)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2018 г. 21:33 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку