-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лилу_ру2007

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) РАНЕТКИ Любовь-это

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2007
Записей: 91
Комментариев: 293
Написано: 858


Мысли)

Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 01:41 + в цитатник
Конец осени…. На улице холодно и везде лежит снег…. Как-то тоскливо и хмуро на душе…. Может потому что любви не хватает, а может время года такое… Осенью у многих людей бывают частые депрессии… Потом они проходят…У меня сщас такой период, то хочется кричать и смеяться, а то уткнуться в подушку и плакать…. Даже сама не знаю из-за чего…Может потому что я рассталась с парнем… Жаль конефно что вот так всё получилось… Но я же не виновата… Это он сам со мной расстался…Его чувства не смогли выдержать расстояния. А может и не было их… Остается только гадать…Да и в учебе не всё нормально.. Скоро сессия, а у меня ни одна практическая работа по физике не сдана.. Нет, всё таки нельзя складывать лапки, надо суетиться, а то не сдам сессию и отчислят меня нафиг…И воообще так хочется мне лета, но до него еще долго… Не люблю я зиму холодную… Как не крути, не люблю и всё…Погулять мне не скем, у всех свои дела и проблемы. Прихожу из колледжа, сижу дома.. Да и в принципе нравится сидеть мне дома… На улице так холодно, даж выходить никуда не хочется…Да и вообще я девочка домашняя… Воть! Еще я вчера поругалась с подругой… Да так, что она потом на меня обзываться начала…я конефно не права, но чтобы на меня обзываться … По моему это уже слишком…Я даж с ней мириться не хочу… Потому что проявляется какое то недоверие…А что она еще может сделать??? И такое повторяться стало часто… Незнаю, незнаю… Но так больно в людях разочаровываться… Вот была у меня подружка Настя… Летом я встретила её на улице, улыбнулась, поздоровалась…А она мне в сторону «привет» безразлично… Но мы ведь с ней хорошо дружили с пятого класса… Потом она перешла в другую школу… Мы перестали общаться… Я ей звонила, спрашивала как у нее дела… Мы вроде нормально поговорили… Но сейчас она связалась с дурной компанией, пьет и курит… и не даром есть пословица: «С кем поведешься от того и наберешься».. Вот она и набралась… Зато месяц назад, когда я ходила в больницу, я встретила свою подружку Алинку…Когда нам было лет 8-10 её бабушка жила в одном доме со мной и Алинка часто гостила у неё…Мы так и подружились… Ходили к друг дружке в гости… Игрались, веселились и издевались над друг другом… Это было так круто! Но потом бабушка Алины переехала… И мы с Алинкой перестали общаться… Но я не забыла о ней… И поэтому когда в больнице мы встретились после долгой разлуки, я была очень рада… Да и она тоже…Взяла её номерок телефона и теперь никуда не отпущу… Больше наша связь с ней не прервется… Жаль что я не могу читать чужие мысли… так надоело что в глаза тебе говорят одно, а за спиной гадости… Не люблю таких людей… Ну а как догадаться что на самом деле думает о тебе человек с которым ты общаешься… Остается только поверить… Всё таки жаль что человеку не дано читать мысли другого... Сегодня ведь день студента... праздник всех студентов ВУЗОВ, колледжей, университетов, Институтов и в том числе мой, ведь я теперь студентка... Всё таки не легко быть студентом... Хотя в студенческой жизни есть и приятные моменты... Надо постараться чтобы их было как можно больше... И я постараюсь! Обязательно! P.S. С ПРАЗДНИЧКОМ ВАС СТУДЕНТЫ!21288710_7590779_6770765_xcv (490x330, 38Kb)

My_name_is_Elle   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 18:43 (ссылка)
да, осенью частенько хандра бывает. вот у меня тоже(((
Ответить С цитатой В цитатник
Loovka   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 00:32 (ссылка)
Да,Любань,с праздничком!!!
а зима это клево!!!)))снегг)))юпиии)))
Ответить С цитатой В цитатник
Bogdano4ka   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 16:21 (ссылка)
Да спасибки! Тя тоже с праздничком)) а насчёт настроения не волнуйся, оно так всегда бысает((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку