-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лилу_ру2007

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) РАНЕТКИ Любовь-это

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2007
Записей: 91
Комментариев: 293
Написано: 858


Приятные неожиданности

Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 02:49 + в цитатник
 (600x457, 102Kb)С пятницы на субботу я всю ночь провела в интернете... С 1-00 до 7-00... А утром мне надо было идти к лечащему врачу у нее был прием с 8-00 до 11-00... Я сначала проснулась в 9-00, мне бы встать, но т.к как я ни фига не выспалась я решила поспать подольше, потому что легла спать в 7-30 утра, проснулась потом в 10-20, взглянула на часы, спросонья не поняв в чем дело, я пять минут пыталась понять что часы показывают неправильное время, но поняв что часы правы, я быстрей начала одеваться, умываться и причесываться. Вообщем прибежала я в поликлинику когда врач уже закончила прием... Но все таки она написала мне справку в колледж с понедельника... Я когда ехала в больницу, боялась очень что опоздаю. Но все слава богу обошлось! Вот блин не дают ребенку поспать! Надо за справкой ехать! Но что происходило дальше, меня просто очень поразило... Когда пришла домой, прошло буквально минут пять, слышу звонок в домофон. Ко мне пришли девчонки из колледжа, Лена и Наташа... Я вообще просто в шоке была...Ко мне никогда из школы не приходил когда я неделями болела... А тут я пропустила всего лишь 2 денька и обо мне уже беспокоятся... От первого вопроса Наташи Как ты? Что случилось? я вообще чуть не упала...Стояла смотрела на них с большими глазами... Поговорили с ними, я села на диван и задумалась о настоящей дружбе....А сегодня утром Лена позвонила мне и сказала домашнее задание... Сама позвонила... Приятно, очень приятно! Ну ладно любимые мои Пчелочки, пойду я спать.... А то завтра в колледж в 9-00 идти.. Надо немного поспать! Усех целую в лобик!

Denizu   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 14:48 (ссылка)
Из этого делаем вывод, что по ночам надо не в интернете сидеть, а спать!
Ответить С цитатой В цитатник
Любаша07   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 13:09 (ссылка)
Как круто! А ко мне никто никогда домой не приходил, когда я болела Я прямо завидую=(
Ответить С цитатой В цитатник
Лилу_ру2007   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 04:10 (ссылка)
Любаша07, Любашка не надо растраиваться! У тебя еще вся жизнь впереди!
 (100x100, 14Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Лилу_ру2007   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 04:12 (ссылка)
Denizu, Эт да! Но вот пока не получается! Ведь интернет это наркотик! Выпутаться из его сетей довольно сложно!
Ответить С цитатой В цитатник
Denizu   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 21:25 (ссылка)
Лилу_ру2007
Хм... Не соглашусь... Просто надо отключить безлимитку по ночам...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку