-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лилу_ру2007

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) РАНЕТКИ Любовь-это

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2007
Записей: 91
Комментариев: 293
Написано: 858


Анкетка

Среда, 22 Августа 2007 г. 03:55 + в цитатник
Цитата сообщения _М_а_Л_я_В_о_Ч_к_А_ Анкета

 (448x317, 23Kb)
Отвечаете в коментах и вставляете в свой днев если есть желание...
Мне ооочень интересно знать про вас что-нитьэто про новых людей и новенькоео любимых страненьких друзьях Если вы не зарегестрированы и просто читаете мой дневник, то отпишитесь пожалуйста как анонимесли вам не охото чтобя я знала кто вы просто на первый вопрос не отвечайте. Мне реально хочется побольше узнать о том кто вы и что думаете обо мне.



1. Кто вы? (Ник и если не трудно фото прикрепитечтобы я вас потом узнать могла)Ваше настоящее имя?
2. Как нашли меня на Лиру?
3. Вы мне доверяете?
4. Что вам нравиться во мне?
5. Что вам не нравиться во мнетолько честно, меня распирает любопытсво, обещаю без обид?
6. У нас есть общие интересыкакие если не секрет?
7. Что бы вы мне подарили на какой-нить праздник?
8. Что бы вы сделали, если:
- я закрыла от вас дневник?
- в моём дневнике был бы мат через каждое слово?
- я стала вас игнорировать?
- я пригласила вас в кино/приехала в ваш город/позвала вас гулять?
- я появилась на пороге вашей квартиры с бутылкой шампусика, тортом и букетом цветов?
- мы проснулись в одной постели?
- я призналась вам в любви?
- я написала, что завтра навсегда исчезну из сети?
- я неузнаваемо изменила стиль своих записей и частоту их появления?
9. Вы считаете меня: одинокой, эгоистичной, циничной, раниной, несчастной, романтичной, грубой, злой, странной, лживой, а может какой-то другой, тогда ваш вариант, все что придет на ум.
10. Вы хотели бы увидеть меня в реальной жизнеесли уже конечно не виделись?
11. Вы бы доверили мне вашу сокровенную тайну?
12. Ваше первое впечатление обо мне было...только честно.
13. Почему стали читать мой дневниккакие записи нравятся?
14. Напишите один ник вашего любимчика на Лиру.


Вы хотите, чтобы я ответила вам на те же вопросы, тогда вставте это к себе и дайте мне знать.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку