-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Масюня12

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2007
Записей: 17
Комментариев: 68
Написано: 114


Денек...

Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 16:10 + в цитатник
Настроение сейчас - норм))

Привет)Сегодня мы с мамой ездили за новыми вещами(правда ей,но мне тоже кое что перепало)мама мне купила белую мини юбку и белые капри.На данный момет они в стирке.Когда будет жара я их есстественно буду носить)А еще у меня почти трагедия,одна из моих лучших подруг-Светка Брашкова сегодня уезжает в Туапсе и приезжает только 3 июля.Но зато когда она приедет из лагеря,она не успевает поехать в Брест и по этому остается здесь в Москве.Гулять сегодня я наверно не пойду,погода-фигня какая то,дождь,слякоть,сырость и т.д...не охота,я лучше дома посижу,а когда будет нормальная погода гулять пойду)Сегодня к нам придет папен друг(комьютерщик)и будет переустанавливать Windows так надо,очень долго обьяснять зачем,та к что вечером меня в дневе может не быть,ссори.Ну ладно, поке))

 (240x68, 17Kb)

Ритуся_Балашова   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 17:44 (ссылка)
Мы с бабушкой тоже вчера за юбкой ходили и тоже белой))
Ответить С цитатой В цитатник
дух_кота   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 11:49 (ссылка)
У меня тоже надо переустанавливать, уже оч глючит...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку