-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Масюня12

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2007
Записей: 17
Комментариев: 68
Написано: 114


Киношка

Четверг, 07 Июня 2007 г. 12:25 + в цитатник
В колонках играет - они как обычно молчат
Настроение сейчас - супер)))

Приветь)) Сегодня иду в "Матрицу" в крылатском на фильм "Лови волну". С Кристинкой,Тимуром и еще двумя какими то пацанами,правда нам с Крисой очень интересно с какими...потому что Тимур сказал,что он возьмет с собой еще двух пацанов,если получится! Ну и ладно нам с Кристинкой лучше! Только дай Бог,что бы это был не Дьячков((Сеанс у нас в 16-00. Мы все вместе договорились встретиться у школы в 15-00,но мы с Кристинкой встретимся в 14-30 что бы чуть-чуть погулять
Ну а теперь обо мне)) Сегодня я проснулась в 10 с чем-то,но с кровати я встала где-то в районе 12.Сейчас меня как на зло папа заставил поесть,а так не хочется,кто бы только знал...
Народ,заходите ко мне в днев,буду очень рада))спс))

 (385x261, 40Kb)

Ритуся_Балашова   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 15:06 (ссылка)
Тимур в Москве???
Тогда чё он на звонки не отвечает?
Ответить С цитатой В цитатник
Масюня12   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 11:18 (ссылка)
Не знаю на мои звонки он отвечает и кино с нами пошел!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку