-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВаШ_БаРиН

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2007
Записей: 5
Комментариев: 6
Написано: 26


искренне

Вторник, 05 Июня 2007 г. 22:36 + в цитатник
жизнь - театр.
я здесь.
и я играю роль.
я - мужчина-актер.
так уж сложилась моя жизнь.
камера не смотрит в мое лицо, но мне приходится играть, тем не менее.
поздравляю себя с первой записью в своем театральном дневнике.
искренне ваш, барин.
 (500x300, 105Kb)
Рубрики:  ваш покорный слуга

Milaaja_Mila   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 19:14 (ссылка)
Добро Пожаловать в мир ли.ру))
Ответить С цитатой В цитатник
ВаШ_БаРиН   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 19:22 (ссылка)
спасибо ;)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку