-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лексия_Чёрная_Кошка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2007
Записей: 52
Комментариев: 62
Написано: 155


Эх... Жизнь моя...

Пятница, 30 Мая 2008 г. 10:17 + в цитатник
В колонках играет - Люмен - Кофе
Настроение сейчас - серединка на половинку

Сдал я первый экзамен... в понедельник второй... А я совсем не готов =) Да ничего, прорвёмся, где наша не пропадала?.. Да везде пропадала...
Кстати, я уже бегать могу =) и очень рад =)
чего ещё сказать?..
Да, точно, дискотека. Это был финиш =) В последний раз я так отрывалась на Новый 2007 год...
На этой дискотеке всё было - и радость, и смех, и слёзы, и грусть, и ревность, и тоска... И всё это было перемешано, как в Хаосе... Но в целом - НЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!!!! Пришёл я домой (уже хорошо, что дошёл) уставший, но счастливый =)))

горшефобия   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2008 г. 13:52 (ссылка)
Ня) Дискотека выдалась неожиданно кавайной)
Ответить С цитатой В цитатник
Котегг   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2008 г. 18:58 (ссылка)
Горш-сама, дааааа....
Лексия, ревность??))
Ответить С цитатой В цитатник
Лексия_Чёрная_Кошка   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 14:59 (ссылка)
Котегг, да, ревность... только она сначала была каваем, а потом переросла...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку